Ставя первое на первое место

Годы с 1972 по 1978 были борьбой для меня и Мелвы, когда мы неистово меняли местами наши приоритеты и корректировали невероятно плотное расписание. Слов­но для нашей полной занятости нам было мало тысячи молодых людей в нашей молодежной группе в Баптист­ской Церкви Беверли Хиллз, Мелва еще проезжала око­ло 40 миль в один конец, чтобы трудиться над степенью магистра в Государственном Северо-Техасском уни­верситете в Дентоне, в то время как я ездил на машине почти 40 миль до Юго-Западной Баптистской теологи­ческой семинарии в Форт Уорте с целью получить сте­пень магистра. Именно в те годы, один за другим, роди­лись трое наших детей. Наши друзья, по всей вероятно­сти, говорили о моей жене как о "святой Мелве". Она вызывала изумление. Но я не соответствовал меркам мужа Божьего, каким хотел быть.

Что беспокоило меня? Помазанное присутствие Бо­га, казалось, явно уменьшалось в моей жизни. Почему? Потому что я не поднимался рано, день за днем, чтобы поклоняться моему Отцу, молясь и получая от Него все необходимое для меня.

Я не начинал каждый день, вступая в Божье присутствие с благодарением и в Его дворы - с хвалой.

Я беззаботно пренебрегал Божьими безмерно велики­ми и драгоценными обетованиями, посредством кото­рых мы являемся причастниками божественного естес­тва (см. 2 Пет. 1:4). Я не всегда позволял Ему быть моей праведностью, освящающим меня, моим миром, цели­телем, кормильцем, знаменем, Пастырем и преизбыточествующим, присутствующим во мне. Поэтому я часто употреблял Его имя напрасно.

Из-за того, что я не направил руль своей жизни (свой язык) на Божьи приоритеты для моей жизни, ежедневно провозглашая: "Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя во мне, моей семье, моей церкви и моей стране", большую часть времени мои приоритеты оказывались вывернутыми наизнанку. С деньгами было туго, поэтому мы едва-едва выкарабкивались каждый месяц. Мы да­вали десятину и пожертвования, но из-за того что я не молился конкретно и упорно каждый день: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день", мы не процветали во многих сферах.

Более того, из-за моих недостатков и провалов, у меня время от времени возникала проблема в том, что­бы чувствовать себя "принятым в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Я постоянно просил Бога простить меня за то, в чем покаялся задолго до этого, забывая, что я уже очи­щен от своих старых грехов (2 Пет. 1:9). Иногда у меня было такое впечатление, будто я нахожусь у Бога на ис­пытаниях и что однажды, если я стану достаточно хоро­шим, Он примет меня.

Годами я совершал "протестантское покаяние". В Римской католической церкви человек совершает по­каяние путем повторения предписанного действия оп­ределенное число раз, чтобы показать сожаление о гре­хе и довести себя до такого состояния, в котором он чувствует себя прощенным. Но в протестантских церк­вах мы не делаем этого (видите ли, мы более "духов­ные"). Вместо этого, когда мы делаем что-то не так, мы проводим две недели, а то и два десятилетия, ругая са­мих себя. Прав ли я? Это - "протестантское" покаяние. Но в действительности Бог простил нас в ту самую ми­нуту, когда мы исповедовали Ему свою ошибку.

Я не поднимался каждое утро и не говорил: "Я испо­ведую Тебе, Господи, каждый известный мне грех и да­же те грехи, о которых не знаю, совершал ли я их. Я со­глашаюсь с тем, что Ты простил меня. Я также настраи­ваю свою волю прощать тех, кто согрешает против ме­ня". Поэтому потребовалось много времени на то, что­бы истина осенила меня: умоляя Бога снова и снова простить конкретный грех или промах, я вспоминал то, что Бог уже забыл.

Я боролся со страхом и депрессией, но чаще всего я проигрывал. Как же я мог ожидать победы над хитрым, хорошо вооруженным врагом, когда не носил всеору­жия и не знал, как эффективно размахивать духовным мечом или умело применять щит веры, чтобы отражать его безжалостные атаки?

Как же я могу подвизаться добрым подвигом веры, когда ежедневно не молился на своем молитвенном языке и постоянно не пребывал в молитвенном состоя­нии?

Хвала не проистекала из моего духа к Богу постоян­но. Я не знал, что могу облечься в одежду прославления (теилла) вместо унылого духа, исполняя песни хвалы Богу (Ис. 61:3).

И в моем духе еще не утвердилась истина о том, что Бог, мой Отец, сделал меня участником в Его Царстве, силе и славе.

Но с 1978 года, когда Святой Дух открыл мне, что "Отче наш" является планом молитвы, я вступал в при­сутствие Иисуса каждый день. А что же я получил вза­мен?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: