Тема 2. Основы организации и деятельности органов государственной власти в Российской Федерации

Понятие и признаки государственного органа. Правовая основа деятельности государственного органа. Задачи и функции государственного органа. Структура и организационно-правовые формы государственного органа. Система органов государственной власти в Российской Федерации. Органы законодательной власти. Органы исполнительной власти. Органы судебной власти. Принципы организации и деятельности органов государственной власти.

Государственные организации, предприятия, учреждения. Порядок образования и деятельности. Взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью как управленческая функция.

Тема 3. Общественные объединения в Российской Федерации.

Понятие и организационно-правовые формы общественных объединений (общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности). Территориальная сфера и принципы деятельности общественного объединения. Права и обязанности общественного объединения. Печатные периодические издания общественных объединений. Пресс-службы в общественных объединениях.

Тема 4. Пресс-служба государственного учреждения, коммерческой структуры и общественного объединения.

Цели и задачи пресс-службы в государственных учреждениях, коммерческих структурах и общественных объединениях. Информирование журналистов о работе государственных органов. Общественное мнение и принятие решений. Повышение роли и авторитета государственных органов как важнейшее направление деятельности пресс-службы.

Функции пресс-службы. Аналитико-прогностическая. Консультативно-методическая. Организационно-технологическая. Информационно-коммуникативная.

Тема 5. Основные направления и содержание работы пресс-службы.

Организационная структура и документы, регулирующие деятельность пресс-службы. Комплексный характер использования средств и методов в организации деятельности пресс-службы. Механизмы работы со СМИ. Особенности работы с электронными СМИ, периодическими печатными изданиями, информационными агентствами. Киноаудиовизуальные архивы, дайджесты. Организация творческих конкурсов и презентаций. Аккредитация журналистов.

Журналистика, реклама и пресс-служба: особенности взаимодействия. Пресс-релиз: подготовка и рассылка. Пресс-конференция: организация и порядок проведения. Социологические исследования. Мониторинг СМИ. Изучение общественного мнения. Этика и право в деятельности пресс-службы. Профессиональные нормы и требования к сотруднику пресс-службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: