Практические заданий

1. Составьте три плана (комплекса задач) помощи человеку в профессиональном и личностном самоопределении согласно трем концептуальным уровням помощи (по Н. С. Пряжникову).

2. Составьте программу действий по психологическому сопровождению молодого специалиста (с учетом особенностей рабочего места и конкретной организации — государственное производственное предприятие, транспортная организация, частная коммерческая фирма).

Литература

Дружинин В. Н. Структура и логика научного исследования. М., 1994.

Зеер Е. Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 1997.

Климов Е. А. Введение в психологию труда. М., 1988.

Климов Е. А. Как выбирать профессию. М., 1990.

Китов Е. А., Носкова О. Г. История труда в России. М., 1992.

Левехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Калуга, 1994.

Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 1996.

Пряжников Н. С. Психологический смысл труда: Уч. пос. М.; Воронеж, 1997.

Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Уч. пос. М, 2001.

Толочек В. А. Стили профессиональной деятельности. М., 2000.

Томочек В. А. Организационная психология и стили нрофессионачьной деятельности государственных служащих. М., 2002.

Шиихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб., 1999.

Глава 9

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Дайте мне исходные положения и начальные скорости частиц, и я предскажу все, что произойдет во веки веков.

Рене Декарт

Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...

А. Ахматова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: