Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами:
1. Эксклюзивность предоставляемой услуги по тюнингу внедорожников. Это будет выделять СЦ из общей массы компаний предоставляющих автосервисные услуги.
2. Магазин, специализирующийся на торговле запасными частями и специальными комплектами для внедорожников.
3. Удобство расположения СЦ для клиента.
4. Широкий перечень оказываемых услуг.
5. Гибкая система скидок постоянным клиентом.
Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.
Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ).
Одним из важнейших факторов успеха СЦ, является месторасположение АСП (предоставления услуги).
При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями:
■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние;
■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта;
■ стоимость и возможность размещения вывески;
■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу;
|
|
■ количество доступных телефонных линий;
■ удобство подъезда и возможность парковки;
■ объем транспортного потока;
■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте);
■ близость автотрассы;
■ удобство входа в торговый зал;
■ расположение конкурентов в данном районе;
■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.).
После выбора места предоставления услуги, необходимо описать какими критериями вы руководствовались, и почему это место действительно будет выгодно отличатся от других.
Литература
1. Пирозерская О.Л. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Практикум для специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. –50 с.
2. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М,2009.- 480с.