Описание рынка и конкуренции

Приложение 1.

Титульный лист
Приложение 2

Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*

Марка автомобилей Год выпуска автомобилей Количество автомобилей Коэффициент самообслужи-вания, кс/о Ёмкость рынка, шт. Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурентами, шт. Свободная доля рынка, шт.
% шт.
Honda 1996-2012     0,04      
Audi 1987-2012     0,15      
BMW 1990-2012     0,07      
Ford, Chevrolet 1991-2012     0,05      
Nissan 1990-2012     0,07      
Mitsubishi, Subaru 1991-2012     0,06      
Opel, Skoda 1990-2012     0,08      
Toyota 1992-2012     0,05      
Volkswagen 1994-2012     0,04      
ВАЗ 1970-2012     0,45      
BYD, Chery 2000-2012     0,02      
Renault 1991-2012     0,05      
Другие 1976-2012     0,3      
Итого              

Примечание: *Данные, приведенные в таблице, являются вымышленными, и приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 3

Обобщённый анализ деятельности конкурентов*

Название и адрес сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда», пл. Победы, 17 FORD   Диагностика, ремонт электрооборудования, ТО и Р, установка дополнительного оборудования, тюнинг салона, покраска автомобилей, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
BYD  
AUDI  
ВАЗ  
Renault  
SKODA  
OPEL  
HONDA  
NISSAN  
ВАЗ  
Итого  
СЦ «Рубин», ул. Мира, 8 SKODA   Диагностика, ТО и Р, мойка, кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт и тюнинг электрооборудования. Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
AUDI  
BMW  
Итого  
BMW  
СЦ «Алекс», пер. Светлый, 23 HONDA   Диагностика, ТО и Р, ремонт глушителей, заправка кондиционеров, текущий ремонт агрегатов, мойка, прокат автомобилей. Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
MITSUBISHI  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
ВАЗ  
Volkswagen  
Итого  

Примечание: *Данные, приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 4

Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

Конкурентообразующие характеристики СЦ «…» СЦ «…» СЦ «…»
Цена за работу и ее восприятие З НО С
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP ВС С ВС
Уровень технологии работы с клиентом С НС В
Уровень технологии управления запасами ВС С ВС
Культура обслуживания клиентов С С В
Квалификация кадров ВС С С
Сервисные характеристики кадров СЦ С НС В
Качество обслуживания и ремонта ВС С ВС
Эстетика СЦ и производства С НС ВС
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З С ВС
Спектр предоставляемых услуг СЦ Ш У Ш
Имидж СЦ ВС С В
Качество используемых запчастей ВС С ВС

Примечание: Для оценки конкурентообразующих характеристик возможно применение следующих уровней и рангов (например, З — завышенный, В — высокий, ВС- выше среднего, С — средний, НС — ниже среднего, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 5

Сегментирование рынка автосервисных услуг

Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. N Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР TТОиТР,чел.-час
BYD, Chery     3,3  
Ford, Chevrolet     3,3  
Итого        

Описание рынка и конкуренции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: