double arrow

Описание рынка и конкуренции

1

Приложение 1.

Титульный лист
Приложение 2

Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*

Марка автомобилей Год выпуска автомобилей Количество автомобилей Коэффициент самообслужи-вания, кс/о Ёмкость рынка, шт. Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурентами, шт. Свободная доля рынка, шт.
% шт.
Honda 1996-2012 0,04
Audi 1987-2012 0,15
BMW 1990-2012 0,07
Ford, Chevrolet 1991-2012 0,05
Nissan 1990-2012 0,07
Mitsubishi, Subaru 1991-2012 0,06
Opel, Skoda 1990-2012 0,08
Toyota 1992-2012 0,05
Volkswagen 1994-2012 0,04
ВАЗ 1970-2012 0,45
BYD, Chery 2000-2012 0,02
Renault 1991-2012 0,05
Другие 1976-2012 0,3
Итого    

Примечание: *Данные, приведенные в таблице, являются вымышленными, и приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 3

Обобщённый анализ деятельности конкурентов*

Название и адрес сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда», пл. Победы, 17 FORD Диагностика, ремонт электрооборудования, ТО и Р, установка дополнительного оборудования, тюнинг салона, покраска автомобилей, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
BYD
AUDI
ВАЗ
Renault
SKODA
OPEL
HONDA
NISSAN
ВАЗ
Итого
СЦ «Рубин », ул. Мира, 8 SKODA Диагностика, ТО и Р, мойка, кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт и тюнинг электрооборудования. Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
AUDI
BMW
Итого
BMW
СЦ «Алекс», пер. Светлый, 23 HONDA Диагностика, ТО и Р, ремонт глушителей, заправка кондиционеров, текущий ремонт агрегатов, мойка, прокат автомобилей. Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
MITSUBISHI
SKODA
TOYOTA
OPEL
ВАЗ
Volkswagen
Итого

Примечание: *Данные, приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.




Приложение 4

Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*



Конкурентообразующие характеристики СЦ «…» СЦ «…» СЦ «…»
Цена за работу и ее восприятие З НО С
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP ВС С ВС
Уровень технологии работы с клиентом С НС В
Уровень технологии управления запасами ВС С ВС
Культура обслуживания клиентов С С В
Квалификация кадров ВС С С
Сервисные характеристики кадров СЦ С НС В
Качество обслуживания и ремонта ВС С ВС
Эстетика СЦ и производства С НС ВС
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З С ВС
Спектр предоставляемых услуг СЦ Ш У Ш
Имидж СЦ ВС С В
Качество используемых запчастей ВС С ВС

Примечание: Для оценки конкурентообразующих характеристик возможно применение следующих уровней и рангов (например, З — завышенный, В — высокий, ВС- выше среднего, С — средний, НС — ниже среднего, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве иллюстративного примера.

Приложение 5

Сегментирование рынка автосервисных услуг

Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. N Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР TТОиТР,чел.-час
BYD, Chery 3,3
Ford, Chevrolet 3,3
Итого    

Описание рынка и конкуренции

1





Сейчас читают про: