Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам




Важной особенностью изучения конкурентов является детальный анализ их деятельности с целью выявления их слабых и сильных сторон. Чем большее количество конкурентообразующих характеристик будет проанализировано, тем больше вероятность выявления специфических особенностей конкурентов и, соответственно, прогнозирование конкурентных преимуществ проектируемого АСП.

К примеру, в обязательном порядке необходимо обратить внимание на следующее:

¾ месторасположение СЦ;

¾ ценообразование;

¾ ассортимент услуг и запчастей в наличии;

¾ технологическая оснастка СЦ;

¾ срок исполнения услуг и доставки запчастей на заказ;

¾ уровень технологии обслуживания клиента (культура обслуживания);

¾ уровень технологии управления запасами;

¾ квалификация персонала;

¾ качество обслуживания и ремонта;

¾ имидж;

¾ режим работы;

¾ правовая защита клиентов и реакция со стороны СЦ на претензии.

Сбор информации и получение данных, как по структуре автомобильного парка, так и о деятельности ближайших конкурентов, осуществляется студентами в ходе прохождения ими производственных практик, а также в результате самостоятельного анализа рекламы конкурентов в СМИ и Интернете и официальных статистических данных.

Если же студент уже ведет трудовую деятельность по специальности, то данные можно получить и на АСП по месту работы. Также можно провести более точный и детальный анализ потребностей клиентов на основе анкетирования клиентов этого АСП.

После систематизации и анализа полученных данных, необходимо сформировать соответствующие таблицы, пример которых приведён в приложениях 3 и 4.

После каждой из таблиц необходимо сделать основные выводы, касающиеся отличительных особенностей деятельности ближайших конкурентов.

Теперь, получив недостающие данные, возвращаемся к заполнению таблицы, приведённой в приложении 2. Результат сложения количества автомобилей, обслуживаемых конкурентами по каждой марке, заносим в графу таблицы «Количество автомобилей, обслуживаемых конкурентами, шт.».

Для определения свободной доли рынка необходимо из общей ёмкости рынка автомобилей NСЦ вычесть вычисленное количество автомобилей, обслуживаемых конкурентами. Т.о. сводная таблица заполнена (см. приложение 2).





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 493; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9027 - | 7674 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.240.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.