Сегментация рынка автосервисных услуг. Определение конкурентных преимуществ проектируемого АСП

На основе проведённого анализа рынка автосервисных услуг осуществляется его сегментация.

Сегмент рынка — это особым способом выделенная доля рынка, т.е. платёжеспособные покупатели услуг, которые имеют определенные схожие потребности, свойства или признаки.

Единой методики сегментирования не существует. Для решения различных задач сегментация производится по разному. Однако, не зависимо от целей проведения сегментации необходимо учитывать такие факторы, как экономический, демографический, социологический, поведенческий и географический. С целью определения исходных данных для проектирования сервисного центра и расчета годового объёма работ сегментация рынка осуществляется по следующим признакам:

¾ по платежеспособности клиентов;

¾ по маркам обслуживаемых автомобилей;

¾ по спектру предоставляемых услуг в СЦ.

Затем необходимо описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества проектируемого СЦ.

Приведем ПРИМЕР выбора предоставляемой (специфической) услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: