Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Сегментация рынка автосервисных услуг. Определение конкурентных преимуществ проектируемого АСП




На основе проведённого анализа рынка автосервисных услуг осуществляется его сегментация.

Сегмент рынка — это особым способом выделенная доля рынка, т.е. платёжеспособные покупатели услуг, которые имеют определенные схожие потребности, свойства или признаки.

Единой методики сегментирования не существует. Для решения различных задач сегментация производится по разному. Однако, не зависимо от целей проведения сегментации необходимо учитывать такие факторы, как экономический, демографический, социологический, поведенческий и географический. С целью определения исходных данных для проектирования сервисного центра и расчета годового объёма работ сегментация рынка осуществляется по следующим признакам:

¾ по платежеспособности клиентов;

¾ по маркам обслуживаемых автомобилей;

¾ по спектру предоставляемых услуг в СЦ.

Затем необходимо описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества проектируемого СЦ.

Приведем ПРИМЕР выбора предоставляемой (специфической) услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 216; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9568 - | 7486 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.