Заочная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практиче- ские занятия
1. Коммерческие банки как основное звено банковской системы     - Информационная лекция. Групповые дискуссии
2. Организационно-экономические основы деятельности коммерческих банков     - Информационная лекция. Групповые дискуссии
3. Активы, доходы, расходы и прибыль коммерческого банка - - -  
4. Деятельность банка по формированию собственного капитала   - 2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
5. Депозитные и сберегательные операции банка   - 2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
6. Недепозитные операции банка   -   Групповые дискуссии
7. Кредитные операции банка   -   Групповые дискуссии
8. Факторинговые и лизинговые операции банка - - -  
9. Валютные операции банка - - -  
10. Операции банка с ценными бумагами - - -  
11. Организация прочих операций банка - - -  
12. Организация безналичных расчетов - - -  
13. Налично-денежный оборот и кассовые операции банка - - -  
14. Банковский менеджмент - - -  
15. Управление ликвидностью банка - - -  
16. Маркетинговая деятельность банка - - -  
  Итого        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах     4 часа 50%  

Самостоятельная работа

Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Трудоемкость в часах
Очная форма Заочная форма
1. Работа с учебной литературой и информационными источниками    
2. Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии    
3. Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение    
4. Тесты    
5. Подготовка докладов    
6. Работа с учебной литературой и информационными источниками    
7. Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии    
8. Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение    
9. Тесты    
10. Подготовка докладов    
11. Работа с учебной литературой и информационными источниками    
12. Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии    
13. Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение    
14. Тесты    
15. Подготовка докладов    
16. Работа с учебной литературой и информационными источниками    
  Итого:    

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Выполняя задания, студент должен обратиться к списку рекомендуемых источников учебной литературы, выбрать основные из них, изучить, а затем из списка специальной литературы выбрать одну из монографических работ и две-три научных статей, относящихся к изучаемой теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: