Базовый класс System.Enum

Все перечисления в С# являются потомками базового класса System.Enum, кото­рый снабжает их некоторыми полезными методами.

Статический метод GetName позволяет получить символическое имя константы по ее номеру, например:

Console.WriteLine(Enum.GetName(typeof(Flags), 8)); // b4

Console.WriteLine(Enum.GetName(typeof(Боец.Воинское_Звание),1));// сержант

ПРИМЕЧАНИЕ

Операция typeof возвращает тип своего аргумента (см. раздел «Рефлексия» в главе 12).

Статические методы GetNames и GetValues формируют, соответственно, массивы
имен и значений констант, составляющих перечисление, например:

Array names = Enum.GetNames(typeof(Flags));

Console.WriteLine("Количество элементов в перечислении: " + names.Length);

foreach (string elem in names)

Console.Write(" " + elem);

Array values = Enum.GetValues(typeof(Flags));

foreach (Flags elem in values)

Console.Write(" " + (byte) elem);

Статический метод IsDefined возвращает значение true, если константа с задан­ным символическим именем описана в указанном перечислении, и false в про­тивном случае, например:

if (Enum.IsDefined(typeof(Flags), "b5"))

Console.Writeline("Константа с именем b5 существует");

else Console.WriteLine("Константа с именем b5 не существует");

Статический метод GetUnderlyingType возвращает имя базового типа, на котором по­строено перечисление. Например, для перечисления Flags будет получено System.Byte:

Console.WriteLine(Enum.GetUnderlyingType(typeof(Flags)));


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: