Заочная форма обучения

№ п/п Раздел дисциплины, тема Всего часов Лекции Практические или семинарские занятия Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
1. Понятие, характеристика объектов недвижимости и правовые основы их оценки - - - Самостоятельная работа
2. Виды стоимости объектов недвижимости. Определение базы оценки недвижимости. - - - Самостоятельная работа
3. Подходы, методы и этапы оценки. - - - Самостоятельная работа
4. Принципы оценки недвижимости - - - Самостоятельная работа
5. Типология объектов оценки, их экспертиза и описание. Анализ исходных данных для оценки недвижимости - - - Самостоятельная работа
6. Сравнительный подход к оценке недвижимости - - - Самостоятельная работа
7. Доходный подход к оценке недвижимости - - - Самостоятельная работа
8. Затратный подход к оценке недвижимости. Методы оценки земельных участков - - - Самостоятельная работа
9. Оценка стоимости земли. Оценка стоимости частичных прав     4 (2*) Лекция-визуализация. Дискуссии. Решение ситуационных задач
10. Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости     4 (2*) Лекция-визуализация. Дискуссии. Решение ситуационных задач
  Итого        
  % занятий в активной и интерактивной форме     4 часа, 50 %  

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: