№ п/п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Лекции | Практические или семинарские занятия | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий |
1. | Понятие, характеристика объектов недвижимости и правовые основы их оценки | - | - | - | Самостоятельная работа |
2. | Виды стоимости объектов недвижимости. Определение базы оценки недвижимости. | - | - | - | Самостоятельная работа |
3. | Подходы, методы и этапы оценки. | - | - | - | Самостоятельная работа |
4. | Принципы оценки недвижимости | - | - | - | Самостоятельная работа |
5. | Типология объектов оценки, их экспертиза и описание. Анализ исходных данных для оценки недвижимости | - | - | - | Самостоятельная работа |
6. | Сравнительный подход к оценке недвижимости | - | - | - | Самостоятельная работа |
7. | Доходный подход к оценке недвижимости | - | - | - | Самостоятельная работа |
8. | Затратный подход к оценке недвижимости. Методы оценки земельных участков | - | - | - | Самостоятельная работа |
9. | Оценка стоимости земли. Оценка стоимости частичных прав | 4 (2*) | Лекция-визуализация. Дискуссии. Решение ситуационных задач | ||
10. | Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости | 4 (2*) | Лекция-визуализация. Дискуссии. Решение ситуационных задач | ||
Итого | |||||
% занятий в активной и интерактивной форме | 4 часа, 50 % |
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
|
|
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
|
|
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).