Основные подразделения

Saurus Warriors
Собственно, все те же медлительные, но мощные ящеры.
Плюсы:
- Не изменившись в стоимости, теперь могут брать копья бесплатно
- 2 атаки с 4 силой при 4+ АС и 4 Т могут напрягать пехоту очень многих армий.
- 8 лидерство также придает им неплохую стабильность от различных тестов по ЛД.
Минусы:
- 1 иня, как обычно, нехило намекает, что завры будут бить раньше разве что подразделений с АСЛ, а также то, что точно попавшее в них яма/солнце/гоблинская луна по ине от них оставит лишь мокрое место. Впрочем, отдавая честь авторам армибука, существует 2 способа если не исправить, то существенно сгладить данный недостаток: магией (особенно под Hand of Glory) и с помощью Solar Engine (далее- солярий) с бастилодона.
- Predatory Fighter, которое для них является скорее минусом (примерно +2 атаки по 3 ВС при строе по 5 в ряд), чем плюсом. Поэтому важно держать рядом с ними скинка-героя.
Итог: завры как были, так и остались мощной пехотой, мощной но неповоротливой. Поэтому как всегда сильно нуждаются в бафах с магии/различных зверушек, а у лизардов этого добра хватает, поэтому 1 коробка таких ящуров никогда не будет лишней на столе.
Оценка: 3

Skink Cohorts
Обыкновенные рядовые скинки.
Вот тут честно даже не знаю, что им можно записать в плюсы по сравнению с прошлой книгой, за исключением возможности брать ядовитые атаки за +2 очка/штука, 6+ чешуи, сохранившемся соотношении скинки: кроксигоры как 1:8. Ну и сами кроксы снова приобрели 7 силу, при этом подешевев на 5 очков. Поэтому перейдем сразу к минусам
- Скинков теперь можно (сандер)стомпить, что делает их тип «unique» не таким уж «unique»
- Кроксигоров, которые раньше спокойно отвешивали полные атаки со 2 ряда, пока скинков не станет слишком мало, теперь можно выцеливать, если стоять в контакте с моделью скинка, за которым находится крокс. Т.е. теперь когорте особенно критично стало воевать с монстрами типа гидры, химеры или Кдая, которые своими атаками сначала кроксов нарежут сколько смогут, а на десерт сандерстомпнут по скинкам.
Итог: когорта из 30+ скинков с лимитом кроксигоров резко потеряла в играбельности. Конечно, остается вариант брать просто 10 скинков без кроксигоров, впрочем, имха, скинки-скирмишеры будут лучше смотреться в этой роли.
Оценка: 2.

Skink Skirmishers
А вот и они, копеечные, быстрые и мобильные аннигиляторы Кдая, сфинксов, вармашин и других подразделений, которые боятся, в буквальном смысле, ведерка ядовитой стрельбы.
Плюсы:
- Не изменились в стоимости, приобретя при этом 6+ АС от чешуи
- Могут теперь бесплатно выбирать между джавелинами со щитом и блоупайпами. Последние, впрочем, гораздо надежнее с т.з. максимизации стрельбы
Минусы:
- Всего один, но существенный: как и все остальные скинки, эти стали ходить с -1, т.е. с 5 ЛД, таким образом, уменьшив почти на 16% свои шансы не сбежать от террора/восстановиться/пройти тест на маршблок и т.п. вне зоны действия генерала/БСБ.
Итог: все тот же обязательный отряд для диверта/расстрелов ядом, хоть теперь и более тяжелый в управлении со своим 5 ЛД.
Оценка: 4-.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: