Дисциплины ДРевних и Сокровища Ластрии

Дисциплины Древних подверглись достаточно сильному пересмотру со времен предыдущего армибука. Во-первых, сланы больше не поставляются с одной ”вшитой” Дисциплиной – все надо докупать на общих основаниях. С другой стороны, большинство Дисциплин сильно подешевели (только одна стоит больше прежних 25 скавенских рабов – все остальные дешевле, причем иногда вдвое). Во-вторых, сланы не терпят плагиата, посему каждая Дисциплина может быть взята в армии только один раз. Наконец, каждый слан может знать не больше 4 Дисциплин.

Тем не менее, армибук все еще позволяет собрать очень сильного мага – а что еще нужно?

"Сланн на все руки"

Reservoir of Eldrich Energy – позволяет запасать один из своих диспельных кубиков, чтобы использовать в свою магфазу как кубик силы. Очень полезно и совсем не дорого. Главное – не забывать использовать!

Soul of Stone – позволяет сдвигать результат броска при мискасте на 1 в любую сторону. Очень и очень полезно, особенно, если сланн не со школой Жизни.

Becalming Cogitation – позволяет перекидывать первую проваленную попытку диспелу каждую фазу. Очень полезно и функционально.

Wandering Deliberations – слан знает все 8 сигнатур. Одна из полезнейших Дисциплин – в случае, если Вы не берете лормастера Высшей Магии.

Harmonic Convergence – сланн ченелит на трех кубах. В связке с посохом ченелинга творит чудеса.

The Harrowing Scrutiny – сланн получает правило Ужасный. Возникает лишь вопрос – зачем оно ему?

Transcendent Healing – в конце каждой своей магфазы сланн может кинуть кубик за каждую потерянную вунду и на 6+ отлечить ее. При том, что в школе Высшей Магии есть заклинание лечения, да и любое заклинание школы Жизни тоже лечит… Бесполезно.

Unfathomable Presence – сланн получает меджик резистанс д3. Нет, я понимаю, когда у орков и гоблинов есть нестабильный резист… но у сланна? Пока что не кажется инетерсной Дисциплиной.

Focus of Mystery – лормастер школы Высшей Магии. Если не брать 8 сигнатур – прекрасный выбор. Кстати, и то, и другое на одном сланне брать нельзя – армибук напрямую это запрещает.

Higher State of Consciousness – сланн получает анбрейк и анстейбл плюс эфирность. Сама по себе эфирность – штука отличная. Но вот вместе с анстейблом – это печаль. Да и дорого – самая дорогая из дисциплин.

Как и у всех переизданных армибуков, количество магических предметов сократилось до небольшого списка, умещающегося на двух страницах. С другой стороны, к каждому предмету дана неплохая флафф-история, которые зачастую пробуждают интерес к казалось бы странному предмету. Всячески рекомендую их читать.

"Артефакты Древних во всем великолепии"

The Blade of Realities – меч, от атак которым не спасают ни армор, ни варда (из забавного – реген вроде как спасает – пока нет ФАГа). 50 крысиных рабов. Мне кажется, у меча есть неслабый потенциал – но он точно будет требовать аккуратного использования. Хотя, скажем, в играх по Шторму Магии олдблад с таким мечиком будет просто-таки грозой вражеских магов на фульктрумах.

The Piranha Blade – носитель получает правило мультипл д3 и армор пирсинг. За 25 скавенских рабов – ИМХО дороговато, но, говорят, во френдли-играх вполне себе играет.

Sacred Stegadon Helm of Itza - +1 армор, +1 тафность, д3 импактов.. мне нравится эта штука. Ну и плюс бэковая вставка, из которой мы узнаем о стегадоне с прекрасным именем Кселбаблия – ИМХО, бесценно.

Skavenpelt Banner – все модели в отряде с этим флагом получают френзи и ненавидят скавенов. Скавены, впрочем, отвечают взаимностью и ненавидят носителя знамени. Если бы можно было дать этот гордый стяг кому-то кроме БСБ, возможно, он был бы распространен. А так – скорее нет, чем да.

The Jaguar Standard – переиздание отняло у Лизардменов знамя Хуанчи – зато дало вот этот флаг, под которым отряд получает свифтстрайд. В атакующем ростере оно скорее всгео будет у сланна, идущего в отряде храмовой стражи.

Cube of Darkness – диспел скол, который работает на 2+. После чего на 2+ диспелит еще и каждый РиП в игре. Полезно = хотя сомнительно что ЕТЦ позволит Лизардменам таскать два диспельных предмета.

Plaque of Dominion - связанное заклинание, которое выдает всем вражеским магам в 18” тупость. Как сказал один уважаемый игрок, ”Да эта штука не работала еще когда не была баундом!”

The Cloak of Feathers – плащик для скинка, который дает ему полет и меджик резист 1. Теперь по цене террадона – впрочем, все также полезен.

The Horn of Kygor – одноразовый рог, который выдает всем животным в 12” бешенство. Загадочный предмет, возможно находящий свое применение в ростере на масс-монстре и кавалерии.

The Egg of Quango – всячески рекомендую почитать бэк этого предмета. Одноразовое яйцо, которое можно использовать в начале фазы боя и выдать в один из вражеских отрядов в БТБ сколько-то ударов – опять-таки, рандом (от д3 стр3 ударов до 2д6 стр5).

В целом, подводя итог, можно сказать, что Дисциплины все еще делают сланнов очень мощными магами, а в списке магпредметов есть несколько очень интересных – хотя, наверное, потенциал многих еще предстоит раскрыть игрокам за Лизардменов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: