Формы и методы обучения

Для реализации поставленных перед дисциплиной задач, достижения основной цели и формирования обозначенных компетенций (ОК 1, ОПК 1, ОПК 3, ОПК 5, ОПК 6, ПКПС 6) используются следующие формы и методы обучения:

· лекции,

· семинары (традиционные семинары, семинары-дискуссии, семинары-коллоквиумы),

· дискуссии,

· проектный метод,

· проблемно-поисковый метод,

· метод групповой работы,

· метод самостоятельной работы (подготовка докладов, сообщений, рефератов, компьютерных презентаций),

· деловые игры,

· ролевые игры,

· работа с Интернет-ресурсами.

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Данный раздел определяется «Положением об организации самостоятельной работы студентов ПГПУ», разработанное в соответствии с требованиями с ФГОС ВПО.Самостоятельная работа студентов должна обеспечивать более глубокое усвоение изучаемого курса и способствовать формированию компетенций закрепленных за дисциплиной и входящих в компетентностную модель выпускника. Данный раздел включает в себя: методические рекомендации студентам, структуру, трудоемкость и план-график самостоятельной работы (далее – СРС). 3.7.1. Методические рекомендации должны мотивировать студента к самостоятельной работе, в том числе в аудиторной части нагрузки. Данный пункт включает в себя описание видов и форм СРС, необходимых для успешного освоения программы формирования компетенций в рамках той или иной дисциплины.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: