Формулировка вопросов

Планирование – энергозатратная деятельность, мы к ней не склоны. Надо сформулировать 7 вопросов – если интеллект маленький.

1. Вопрос – на него 3 варианта ответа. На каждый вариант ответа – последующий вопрос.

2.

3.

4.

После этого делать часть аналитики ответа не надо.

Смысл данной стадии – сделать все так, чтобы не пришлось излишне напрягаться во время допроса.

Нужно выполнять одну деятельность (или подавлять, или манипулировать или еще что-то), но если несколько сразу – проиграете.

В процессе допроса необходимо проводить активное подавление психики, необходимо два условия:

1) Воздействие должно быть непрерывным

2) Воздействие не должно отвлекать психические ресурсы следователя

Оно должно быть автономно от личности следователя

Есть 2 пути решения:

1) Коллективный допрос

Это высший пилотаж

Есть стратегия – добрый злой следователь

2) Проводить воздействие на бессознательное

Любое воздействие на сознательную сферу базируется либо на особенностях психотипа, либо личности. Во втором случае, в силу инертности личности оно всегда неэффективно.

Существует определенный алгоритм вывода бессознательного напряжения за счет системы символов, но также истинен и обратный механизм – определенные символы формируют определенное психическое напряжение.

Улыбка – древний механизм регулирования – поднятое настроение – улыбка.

Перенасытить среду символам и тогда не будет смысла даже подавлять/стимулировать. Универсальных символов нет. Универсальных символов нет, есть специальные группы символов, которые ориентированы на подавление или взаимодействие.

Группы символов соответствуют типовым ролям:

Психические способности мы оцениваем очень плохо; есть люди, которые очень плохо играют – около 90%; есть психотип, которому нет нужды в получении образования - истероид; а остальные – изначально плохо играют. Гипертим не слушает, а лишь начально.

Психологи выделили 3 роли, которые способен отыграть каждый человек (хотя некоторые и их играют неправильно):

Агрессивная

Ее цель – подавить личность; к сожалению очень многие ведут неправильным путем, думая, что если себя восхвалят, то другого подавят – но это неправильно, так как вызывают только улыбку. Агрессия, грубость, резкие выражения не допустимы для агрессивной роли; мы плохо чувствуем состояние конфликта, поэтому играя конфликт мы медленно в него съезжаем в действительности – а это сложнее уже.

Агрессивная роль - наиболее ожидаемая роль. Человек к ней готов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: