Практические работы. Тема «Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса

Тема «Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». 2 часа

План:

1. Место личностных результатов в ряду планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 2. Характеристика личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в учебно-методическом комплексе «Перспектива».3. Обеспечение достижения личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».

Информационное сопровождение:

1. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» [Текст]: метод. пособие / под ред. Л. Г. Петерсон. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2010. – 160 с.

2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

3. Нечаев, М. П. Планирование управленческой деятельности завуча начальной школы [Текст] / М. П. Нечаев // Завуч начальной школы. – 2006. – № 6. – С. 9-14.

4. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Д.: изд. центр «МарТ», 2006. – 336 с.

5. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.

6. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.

7. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.

8. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1 [Текст]. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.

9. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. 2006. – В 2 т.

10. «Школа 2000…» Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов педколледжа. Вып. 6 [Текст]. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 272 с.

11. http://www.lseptember.ru – Первое сентября

12. http://www.metodisty.ru – профессиональное сообщество педагогов

13. http://www.openclass.ru – Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

14. http://www.pedsovet.org – Всероссийский интернет-педсовет

15. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

16. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)

17. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

18. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

19. http://www.standart.edu.ru – Новые образовательные стандарты

20. http://www.ug.ru – «Учительская газета»

Темы для самостоятельного изучения. 24 часаПланируемые результаты начального общего образования – 4 часа. Достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» – 10 часов:– в процессе формирования познавательных УУД (4 часа);– в процессе формирования регулятивных УУД (3 часа);– в процессе формирования коммуникативных УУД (3 часа). Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» – 10 часов:– на занятиях по русскому языку (2 часа);– на занятиях по математике (2 часа);– на занятиях по литературному чтению (2 часа);– на занятиях по окружающему миру (2 часа);– на занятиях по технологии (2 часа).

Контрольные вопросы и задания по модулю

1. Каковы планируемые результаты начального общего образования?2. Охарактеризуйте каждую из групп планируемых результатов начального общего образования.3. Как средствами УМК «Перспектива» достигаются личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?4. Как средствами УМК «Перспектива» достигаются метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?5. Как средствами УМК «Перспектива» достигаются предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?6. Приведите примеры достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: