Образовательного процесса в учебно-методическом комплексе

«Перспектива». 26 часов

Учебные цели: познакомиться с особенностями проведения мониторинга результатов образовательного процесса (уровня обученности и организационно-рефлексивных (регулятивных) универсальных учебных действий) в рамках реализации учебно-методического комплекса «Перспектива»; овладеть технологией оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».

Практические работыТема «Оценка достижения планируемых результатов при освоении основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». 2 часаПлан:1. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.2. Оценка достижения личностных результатов в начальной школе средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». 3. Оценка достижения метапредметных результатов в начальной школе средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».4. Оценка достижения предметных результатов в начальной школе средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». Информационное сопровождение:

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с.

3. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.

4. Петерсон, Л. Г. Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2009. – 112 с.

5. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)

6. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

Темы для самостоятельного изучения. 24 часаОсновная цель системы мониторинга результатов образовательного процесса в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – 2 часа.Мониторинг уровня обученности с использованием ИКТ в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – 6 часов. Мониторинг психического развития учащихся в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – 4 часа. Мониторинг организационно-рефлексивных УУД в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – 6 часов. Мониторинг деятельности учителя в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – 6 часов.

Контрольные вопросы и задания по модулю

1. Какова основная цель системы мониторинга результатов образовательного процесса в учебно-методическом комплексе «Перспектива»?

2. Как проводится оценка достижения планируемых результатов в начальной школе?

3. Охарактеризуйте процедуру оценки достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в начальной школе средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».

4. Что такое образовательный мониторинг?

5. Охарактеризуйте мониторинг уровня обученности с использованием ИКТ в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

6. Охарактеризуйте мониторинг психического развития учащихся в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

7. Охарактеризуйте мониторинг организационно-рефлексивных УУД в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

8. Охарактеризуйте мониторинг организационно-рефлексивных УУД в учебно-методическом комплексе «Перспектива».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: