Планируемые результаты начального общего образования, личностные результаты, метапредметные результаты, предметные результаты, личностные УУД, познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД.
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля
1. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко; ред. В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. – М.: Академия, 2006. – 285 с.
2. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» [Текст]: метод. пособие / под ред. Л. Г. Петерсон. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2010. – 160 с.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Нечаев, М. П. Планирование управленческой деятельности завуча начальной школы [Текст] / М. П. Нечаев // Завуч начальной школы. – 2006. – № 6. – С. 9-14.
5. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Д.: изд. центр «МарТ», 2006. – 336 с.
6. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.
7. Петерсон, Л. Г. Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2009. – 112 с.
8. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
9. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
10. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1 [Текст]. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.
11. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. 2006. – В 2 т.
12. «Школа 2000…» Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов педколледжа. Вып. 6 [Текст]. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 272 с.
13. http://www.lseptember.ru – Первое сентября
14. http://www.metodisty.ru – профессиональное сообщество педагогов
15. http://www.openclass.ru – Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
16. http://www.pedsovet.org – Всероссийский интернет-педсовет
17. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
18. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)
19. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
20. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
21. http://www.standart.edu.ru – Новые образовательные стандарты
22. http://www.ug.ru – «Учительская газета»
Тема раздела (модуля) 4. Система мониторинга результатов