Качество принимаемых решений

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Раньше других принимает скоропалительные решения и делает замечания, прежде чем проанализирует ситуацию;
  • Может слишком сильно полагаться на самого себя – не просит о помощи;
  • Принятие решений может спровоцировать всплеск эмоций и нетерпение;
  • Может не использовать правильные методы принятия решений, мыслительные модели или способы;
  • Может скоропалительно делать выводы на основании предрассудков, прежних решений или собственной недальновидности;
  • Не хочет тратить время на обдумывание проблемы до принятия решения по ней;
  • Может не справиться со сложными ситуациями;
  • Может слишком долго ждать, мучаясь над каждой мелочью, чтобы избежать риска или ошибки;
  • Может искать одно большое красивое решение, когда лучше было бы принять пять маленьких.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Принимает удачные решения (не задумываясь над тем, сколько это потребует времени), основываясь на сочетании анализа, знаний, опыта и собственного суждения;
  • Большинство принятых решений и предложений оказываются со временем правильными и точными;
  • Другие сотрудники часто обращаются к нему за советом.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может считать себя всегда правым или близким к совершенству, как будто он не может ошибиться и не ошибается никогда;
  • Его могут считать упрямым, неготовым вести переговоры или идти на компромисс;
  • Может впасть в уныние, если его совет отвергли;

· Может недостаточно полагаться на менее информированных сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: