| Имя ребенка | расстояние | Результат | Оценка | Наличие зрительного контроля результата | Принятие линии как места начала действия | Эмоциональное отношение к результату | «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?» «А как ты узнал, что не попал в корзину?» | ||||||||
| + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Линия | Шнур | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | |||||
| Эдик | 1 м | + | + | + | + | Потому что | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Попал | ||||||||||
| Динар | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | попал | ||||||||||
| Маша | 1 м | + | + | + | + | Лежит | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Лежит | ||||||||||
| Галя | 1 м | + | + | + | + | Не знаю | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Потому что кидала | ||||||||||
| Даниэль | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Потому что не попал | ||||||||||
| Кира | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Попала | ||||||||||
| Кирилл | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | |||||||||||
| Дима | 1 м | + | + | + | + | Корзинка стоит | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | В корзинке | ||||||||||
| Данила | 1 м | + | + | + | + | Бросал ручкой | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Другой рукой бросал | ||||||||||
| Варя | 1 м | + | + | + | + | В коробке | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | В коробке | ||||||||||
| Аслан | 1 м | + | + | + | + | Кинул-не попал | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Кинул-на попал | ||||||||||
| Алиса | 1 м | + | + | + | + | Стояла и попала | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Здесь стояла | ||||||||||
| Алеша | 1 м | + | + | + | + | Кинул его | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Кинул его далеко | ||||||||||
| Радмир | 1 м | + | + | + | + | Стоял и кинул | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Стоял и кинул | ||||||||||
| Амир | 1 м | + | + | + | + | На пол попал | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Попал в корзину | ||||||||||
| Максим | 1 м | + | + | + | + | Знаю | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Знаю | ||||||||||
| Артемий | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | |||||||||||
| Данила А. | 1 м | + | + | + | + | Лежит | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Лежит | ||||||||||
| Маша К. | 1 м | + | + | + | + | Не попала | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Попала | ||||||||||
| Настя | 1 м | + | + | + | + | ||||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | |||||||||||
| Варя | 1 м | + | + | + | + | Знаю | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Знаю | ||||||||||
| Ярослав | 1 м | + | + | + | + | Я попал | |||||||||
| 1,5 м | + | + | + | + | Я не попал |
Проявление у дошкольников целесообразности действий в задании «Забрось мешочек в корзину» во средней группе.
| Имя ребенка | расстояние | Результат | Оценка | Наличие зрительного контроля результата | Принятие линии как места начала действия | Эмоциональное отношение к результату | «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?» «А как ты узнал, что не попал в корзину?» | ||||||||
| + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Линия | шнур | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | |||||
| Алиана | 1,5 м | + | + | + | + | + | Просто попала | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | Не попала | |||||||||
| Лилиана | 1,5 м | + | + | + | + | + | Подумала | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Алина | 1,5 м | + | + | + | + | + | Потому что высоко кинула | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Матвей | 1,5 м | + | + | + | + | + | |||||||||
| 2 м | + | + | + | + | |||||||||||
| Настя | 1,5 м | + | + | + | + | + | Я вижу | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Вика | 1,5 м | + | + | + | + | + | |||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Егор | 1,5 м | + | + | + | + | + | Не докинул | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | Кинул рядом в корзину | ||||||||||
| Ксюша | 1,5 м | + | + | + | + | + | Попал в корзину | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | Мешочек не попал | |||||||||
| Максим Л. | 1,5 м | + | + | + | + | + | Потому что я вижу | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Полина | 1,5 м | + | + | + | + | + | |||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Даша | 1,5 м | + | + | + | + | + | Глазками | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | Не знаю | |||||||||
| Максим | 1,5 м | + | + | + | + | + | На знаю | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Саша К. | 1,5 м | + | + | + | + | + | |||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | Не знаю как | |||||||||
| Саша | 1,5 м | + | + | + | + | Не знаю как | |||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Никита | 1,5 м | + | + | + | + | + | Не попал | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | Не попал | ||||||||||
| Катя | 1,5 м | + | + | + | + | + | Не знаю | ||||||||
| 2 м | + | + | + | + | + | На знаю |






