Проявление у дошкольников целесообразности действий в задании «Забрось мешочек в корзину» в старшей группе
| Имя ребенка
| расстояние
| Результат
| Оценка
| Наличие зрительного контроля результата
| Принятие линии как места начала действия
| Эмоциональное отношение к результату
| «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?»
«А как ты узнал, что не попал в корзину?»
|
+
| -
| Адекватная
| Завышенная
| Заниженная
| Линия
| Шнур
| Доволен любым результатом
| Радуется положительному результату
| Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате
| Спокоен при любом результате
|
| Илья
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Увидел мешочек
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| В корзинке
|
| Лиза
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Попала в корзину
|
3 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Целилась, но не попала
|
| Кирилл
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Попал в корзину
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
| Кирилл Г.
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| В коробке
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Попал
|
| Андрей
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
3 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочек на полу
|
| Лера
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
3 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочек в корзине
|
| Матвей
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Увидел
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Увидел, что попал
|
| Риналь
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Он в корзине
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
| Никита
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| В корзине
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Лежит в корзине
|
| Аня
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Попала в корзину
|
3 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Попала в корзину
|
| Саша
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Я смотрел
|
3 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | +
| +
|
| Далеко кидал
|
| Варя
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Увидела мешочек
|
3 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| В коробке
|
| Миша
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзинке
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочка нет в корзинке
|
| Настя
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Попала в корзину
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Не попала
|
| Богдан
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| попал
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочек около корзинки
|
| Павел
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Он там лежит
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочка там нет
|
| Даша
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| В корзине
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
| Карина
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Недалеко, мешочек в корзине
|
3 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Мешочек на полу
|
| Латиф
| 1,5 м
| | +
| | | | | | +
| +
| | +
|
| Кинул на пол
|
3 м
| | +
| | | | | | +
| +
| | +
|
|
|
| Элла
| 1,5 м
| | +
| | | | +
| +
| | | +
|
|
| Не попал мешочек
|
3 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Лежит в корзине
|
| Абдул
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Встал на линию
|
3 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Попал в корзину
|
| Данил
| 1,5 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| Мешочек в корзине
|
3 м
| +
| | | | | +
| +
| | | +
|
|
| В корзине
|