«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» во II младшей группе
| № | Имя ребенка | Высота препятствия (в см) | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
| На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
| Эдик | + | + | + | + | сам | ||||||||||||||
| + | + | + | + | Сам | |||||||||||||||
| Динар | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Артемий | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Вика | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Маша | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Даниэль | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Кира | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Кирилл | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Максим | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Дима | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Данила | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Варя | + | ||||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Галя | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Маша | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Варя | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||||||||
| Салим | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Амир | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Радмир | + | + | + | ||||||||||||||||
| + | |||||||||||||||||||
| Алиса | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Ярослав | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Алеша | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Настя | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Аслан | + | + | |||||||||||||||||
| + | + | ||||||||||||||||||
| Данила | ++ | + | |||||||||||||||||
| + |
Проявление у детей целесообразности действий в задании
«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» в средней группе
| № | Имя ребенка | Высота препятствия | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
| На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
| 50 см | |||||||||||||||||||
| 40 см |
Проявление у детей целесообразности действий в задании
«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» в старшей группе
| № | Имя ребенка | Высота препятствия | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
| На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
| 50 см | |||||||||||||||||||
| 40 см |






