Критерии конкурса уголков движений

По итогам конкурса стало видно, что в младших, средних группах выделено пространство для физкультурного уголка, в котором имеется все необходимое оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, в старших и подготовительных группах это переносные ящики с атрибутами для подвижных игр, индивидуальной работы с детьми по основным видам движений. По итогам конкурса был сделан вывод, что педагоги ответственно подошли к конкурсу: оборудование выполнено с учетом требований к оборудованию двигательного уголка, проявлено творчество в изготовлении мячей и мешочков для метания, дорожек для профилактики плоскостопия, подборе оборудования для развития у детей самостоятельности в двигательной деятельности.

Развитие у дошкольников интереса к созданию условий для выполнения физических упражнений (поручения, совместная деятельность взрослого и ребенка) нами не было оставлено без внимания. И поэтому следующим мероприятием с педагогами был семинар педагогов, в котором для них была предоставлена информация о том, как можно использовать математические знания, знания состояния окружающей среды при выполнении детьми движений; раскрыто, какие организационные условия для того, чтобы вызвать интерес. В основу семинара положено содержание работы по модели реализации компетентностного подхода в области физической культуры дошкольников.

Семинар для педагогов «Развитие у дошкольников интереса к созданию условий для выполнения физических упражнений (поручения, совместная деятельность взрослого и ребенка)»

Важная роль в формировании у детей умений использовать приобретенные двигательные умения и навыки в жизненных ситуациях отводится семье. Без тесного контакта педагогов дошкольного учреждения и родителей невозможно быстро достигнуть положительного результата. Именно для того, чтобы педагоги смогли в дальнейшем планировать свою работу с родителями по развитию у детей компетентности в двигательной деятельности, была организована творческая группа «Организация работы с родителями по применению приобретенных детьми умений и навыков в естественных условиях», которой необходимо подготовить для родителей информацию (через стенд, консультацию, открытые мероприятия) с рекомендациями по применению приобретенных детьми умений и навыков в естественных условиях. Заседания творческой группы проводились 1 раз в неделю на протяжении месяца, после чего результаты работы были представлены научному руководству дошкольного учреждения. Результаты работы творческой группы представлены ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: