Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте




F90 Гиперкинетические расстройства

F91 Расстройства поведения

F92 Смешанные расстройства поведения и эмоций

F93 Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для

детского возраста

F94 Расстройства социального функционирования, начало которых

характерно для детского и подросткового возрастов

F95 Тики

F98 Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения,

начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте

Нарушенное поведение детей зависит от незрелости, несформированности личности, обусловлено сложным взаимодействием биологического фактора, резидуально-органической церебральной недостаточности и социального фактора.

От правильной оценки этих факторов зависит и адекватная ориентация на то или иное воздействие - медикаментозное или психокоррекционное. Основными критериями отнесения нарушенного поведения к проявлениям психической патологии являются полиморфизм клинических проявлений, сочетание нарушений поведения с расстройствами невротического уровня, а также динамика нарушенного поведения с тенденцией к патологической трансформации личности.

F90 Гиперкинетические расстройства

F90.0 Нарушение активности внимания

F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения

F90.8 Другие гиперкинетические расстройства

F90.9 Гиперкинетическое расстройство неуточненное

F90.0 Нарушение активности внимания

Характеристика состояния

Одним из проявлений гипердинамического синдрома является нарушение активности внимания. Клиническая картина нарушенного внимания проявляется либо в форме полного отсутствия целенаправленного внимания, невозможности привлечь ребенка к необходимой деятельности, либо представляется кратковременными (от 1 - 2 до 10 - 15 минут) эпизодами, с наступающей затем неспособностью концентрации внимания, истощаемостью и резко усиливающимися гиперкинетическими проявлениями.

Условия лечения см. F90.1.

Перечень необходимых обследований (см. раздел Шизофрения)

Принципы терапии см. F90.1.

Длительность лечения см. F90.1.

Ожидаемые результаты лечения

Значительное редуцирование симптоматики с улучшением школьной и социальной адаптации.





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 387; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8584 - | 7061 - или читать все...

Читайте также:

  1. Анализ своих чувств и интимных отношений, поиск смысла и образа жизни, переживание одиночества, выбор профессии - вот круг наиболее значимых в этом возрасте проблем.
  2. Антропогенез. Споры о возрасте человека и его прародине.
  3. Биологическое развитие в подростковом возрасте
  4. В двадцатилетнем возрасте у Эйнштейна начался роман с Милевой, которая была старше его на четыре года.
  5. в детском оздоровительном лагере
  6. В детском саду необходимо провести специфическую профилактику дифтерии. Какой препарат для этого используют?
  7. В малолетнем возрасте мы узнаем о жизни по реакциям взрослых
  8. В ПРЕДПЕНСИОННОМ И ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ
  9. Ведущие мотивы учебной деятельности в младшем школьном возрасте
  10. Ведущие мотивы учебной деятельности в младшем школьном возрасте
  11. Верующие люди обычно -- выздоравливают почти вдвое БЫСТРЕЕ и количество осложнений во время болезни у них -- в несколько раз МЕНЬШЕ, чем у атеистов.
  12. Взрослые люди, у которых были проблемы в грудном возрасте


 

18.232.171.18 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.