Семестр – 4. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | - | - | - | ||
| Практические занятия (ПЗ) | - | - | - | - | - |
| Семинары (С) | - | - | - | ||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - | - | - | - |
| Самостоятельная работа (всего) | - | - | - | ||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | экзамен | - | - | - | экзамен |
| Общая трудоемкость час зач. ед. | |||||
| - | - | - |
3. Тематический план.
Таблица 1.
Тематический план
| № | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Итого количество баллов | |||
| Лекции* | Семнарские занятия | В т.ч. интерактивные | Самостоятельная работа* | |||||
| Модуль 1. | 0-33 | |||||||
| 1. | Общее представление о личности | 1-2 | 0-11 | |||||
| Становление личности в антропогенезе | 3-4 | 0-11 | ||||||
| Теоретическое описание личности | 5-6 | 0-11 | ||||||
| Модуль 2. | 0-33 | |||||||
| Основные представления о развитии личности | 7-8 | 0-11 | ||||||
| Становление и развитие личности в онтогенезе | 9-10 | 0-16 | ||||||
| Соотношение характера, личности и воли | 10-11 | 0-6 | ||||||
| Модуль 3. | 0-34 | |||||||
| Я-концепция и проблема ее поддержания | 12-13 | 0-11 | ||||||
| Личностный рост и личная личностная зрелость | 14-16 | 0-23 | ||||||
| Всего | 0-100 | |||||||
| Итого (часов, баллов): | 0 – 100 |
Таблица 2.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
| № темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные технологии | Итого количество баллов | ||||||
| собеседование | ответ на семинаре | контрольная работа | тест | реферат | конспект | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | другие формы | |||
| Модуль 1. | 0-33 | ||||||||||
| Общее представление о личности | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-11 | |
| Становление личности в антропогенезе | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-11 | |
| Теоретическое описание личности | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-11 | |
| Модуль 2. | 0-33 | ||||||||||
| Основные представления о развитии личности | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-13 | ||
| Становление и развитие личности в онтогенезе | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-13 | ||
| Соотношение характера, личности и воли | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-7 | ||||
| Модуль 3. | 0-34 | ||||||||||
| Я-концепция и проблема ее поддержания | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | 0-4 | 0-17 | |
| Личностный рост и личная личностная зрелость | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | 0-4 | 0-17 | |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | ||
| обязательные | Дополнительные | ||||||
| Модуль 1 | |||||||
| Общее представление о личности | конспект первоист-ов, самостоятельное изучение материала | сравнительный анализ источников, составление списка источников | 1-2 | 0-11 | |||
| Становление личности в антропогенезе | сравнительный анализ источников, работа в малых группах | подготовка сообщений | 3-4 | 0-11 | |||
| Теоретическое описание личности | конспект первоист-ов анализ рез-ов исследов-ия; | самостоятельное изучение материала, работа в малых группах | 5-6 | 0-11 | |||
| Всего по модулю 1: | 0-33 | ||||||
| Модуль 2 | |||||||
| Основные представления о развитии личности | конспе.первоист анализ рез-ов исследов-ия; | самостоят. изучение материала | 7-8 | 0-11 | |||
| Становление и развитие личности в онтогенезе | конспе.первоист анализ рез-ов исследов-ия; | подготовка сообщений | 9-10 | 0-16 | |||
| Соотношение характера, личности и воли | работа в малых группах, сравнительный анализ источников | самостоятельное изучение материала, | 10-11 | 0-6 | |||
| Всего по модулю 2: | 0-33 | ||||||
| Модуль 3 | |||||||
| Я-концепция и проблема ее поддержания | работа в малых группах, конспект первоист. | подготовка докладов | 12-13 | 0-11 | |||
| Личностный рост и личная личностная зрелость | конспе.первоист, самостоятельное изучение материала | работа в малых группах, подготовка сообщений | 14-16 | 0-23 | |||
| Всего по модулю 3: | 0-34 | ||||||
| ИТОГО: | 0-100 | ||||||






