Что такое «информационный конвейер»?

Давайте вернемся к ситуации из предыдущей главы. Вы – новичок и вчера ваша знакомая Зина пригласила вас послушать рассказ о новом бизнесе, в котором она сама уже участвует. Вы пришли в какую-то аудиторию, где вместе с Зиной и двадцатью другими гостями с увлечением слушали ведущего – одного из лидеров, который уже достиг результатов в бизнесе. Он рассказывал о тех преимуществах, которые вы лично получите в новой компании, показывал цифры экономии и дохода, приводил факты. Все звучало убедительно и привлекательно. Перед вами открылся бизнес, способный приносить вам уверенные доходы долгие годы.

А в конце встречи от ведущего прозвучало простое предложение: приводите к нам на такую же встречу своих друзей. Просто поделитесь с ними своими впечатлениями от сегодняшней встречи, и приходите сюда в любой день вместе с ними. Вы наверняка знаете два-три человека, которые заинтересуются теми возможностями и перспективами, которые увлекли вас. Они и составят вашу первую линию, и мы поможем сделать так, чтобы они тоже пригласили по три человека. Таким образом, в первый же месяц ваша группа может вырасти до 20-30 и более человек! Это означает не только личные, но и командные комиссионные, то есть весомые доходы уже в первый месяц. После этого ваша группа будет развиваться и дальше, потому что мы также будем помогать вам.

На этой встрече все выглядит просто и убедительно. А тут у вас перед глазами еще и яркий пример Зины, которая пригласила вас на эту встречу. Она сама подключилась всего три дня назад, но уже имеет двух человек в своей первой линии.

Какие мысли приходят к вам в голову? Если этим бизнесом успешно занимается Зина, если он нравится вам, то, конечно, вы сможете уже завтра прийти сюда же со своим другом Сергеем. Почему нет? Вы ведь точно знаете, что Сергею нужны деньги! И все, что вам нужно – это сказать: «Серега, пойдем сегодня со мной, не пожалеешь, это чертовски интересно и прибыльно!» А у вас есть еще Андрей и Света, они смогут прийти завтра или послезавтра. Сергей, Андрей, Света составят вашу первую линию. И если бизнес нравится вам, то с большой долей вероятности он понравится и вашим знакомым. Смотрите, как все просто: на первом, самом сложном этапе «вхождения в бизнес» вам достаточно минимальных навыков. Все, что вам нужно – это «почувствовать» бизнес с его доходами и желание поделиться этими перспективами со своими знакомыми. Просто приводите своих знакомых, и эксперты бизнеса ярко и убедительно побеседуют с ними. Приводите друзей сегодня, завтра и послезавтра. И, скорее всего, в конце недели вы увидите что Сергей, Андрей и Света привели уже собственных друзей.

«Информационный конвейер» - это гигантская сила, способная сотворить для вас чудеса, стоит только вам «загореться» и приложить усилия, чтобы ваши друзья тоже пришли на информационную встречу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: