Высшая школа управления и инноваций (факультет)

Результаты опроса будут использованы для анализа только в обобщенном виде.

Нам необходимо не более 10 минут Вашего времени.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

Заполнить анкету просто. Отвечая на вопрос, ОБВЕДИТЕ ЦИФРУ ОТВЕТА или где указано ДРУГОЕ,

впишите ОТВЕТ наиболее точно отражающий ВАШЕ личное МНЕНИЕ.

Например: Вы любите современную музыку?

Да 2. Нет

Какой новый фильм Вы смотрели недавно? Напишите, пожалуйста _____«Любовь»__________

№1. ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТРЕМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ФАКУЛЬТЕТ НА КОТОРЫЙ ВЫ

СЕЙЧАС ПОДАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ? q1.1, q1.2, q1.3

//вписываем прилагательное в ячейку

№2. НА КАКОЙ ФАКУЛЬТЕТ ВЫ ПОДАЕТЕ (ТОЛЬКО ЧТО) ПОДАЛИ ДОКУМЕНТЫ? q2

//указываем код в ячейке

___________________________________________________________________________________________________

Коды для факультетов:

Социологический факультет

Высшая школа современных социальных наук

Экономический факультет

Факультет политологии

Факультет мировой политики

Философский факультет

Исторический факультет

Филологический факультет

Юридический факультет

Факультет государственного управления

Высшая школа бизнеса (факультет)

Московская школа экономики (факультет)

Факультет глобальных процессов

Высшая школа перевода (факультет)

Факультет искусств

Высшая школа государственного аудита

Высшая школа государственного администрирования (факультет)

Высшая школа инновационного бизнеса (факультет)

Высшая школа телевидения (факультет)

Высшая школа управления и инноваций (факультет)

№3. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ДАННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ? q3

//указываем число в ячейке

                   

Низкая вероятность Высокая вероятность

№4. ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ ИНФОРМАЦИЮ О ФАКУЛЬТЕТЕ, НА КОТОРЫЙ ВЫ ПОСТУПАЕТЕ? q4

//указываем код в ячейке

1. От знакомых

2. От друзей

3. Из Интернета

4. В школе

5. От родителей

6. Из средств массовой информации

7. Другое (напишите) q4.7 //вписываем ответ в ячейку

№5. В ЧЕМ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СОСТОИТ ОСНОВНАЯ РАБОТА ЛЮДЕЙ, ЗАКОНЧИВШИХ ДАННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ И РАБОТАЮЩИХ ПО ПОЛУЧЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? q5

//вписываем в ячейку

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№6. КАКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ МГУ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ВЫ ЕЩЕ РАССМАТРИВАЕТЕ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ТОМУ, НА КОТОРЫЙ ВЫ ПОДАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? q6

//вписываем в ячейку

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

№7. ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ВАШИХ ЗНАКОМЫХ ИЛИ РОДСТВЕННИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ФАКУЛЬТЕТ, НА КОТОРЫЙ ВЫ ПОСТУПАЕТЕ? q7

//указываем код (1 или 2)

1. Да, есть (напишите кто именно) q7.1 // вписываем в ячейку

2. Нет никого (мне неизвестно о таких)

№8. ЕСЛИ ДА, ТО РАБОТАЕТ ЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПО ПОЛУЧЕННОЙ РАНЕЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? q8

//указываем код в ячейке

1. Да, работает по полученной специальности

2. Да, работает, но не совсем по специальности, полученной в МГУ

3. Нет, работает не по специальности

4. Затрудняюсь ответить.

№9. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ В БУДУЩЕМ ПО ПОЛУЧЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? q9

//указываем код в ячейке

1. Планирую работать только по полученной специальности

2. Планирую, но там как получится в будущем

3. Планирую работать по другой специальности

4. Не знаю, я пока не строил(а) планы на будущее

5. Никогда не буду работать по полученной специальности

№10. КТО ИЛИ ЧТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ СПОСОБСТВОВАЛО ВАШЕМУ РЕШЕНИЮ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В МГУ? (отметьте три самых значимых ответа) q10.1, q10.2, q10.3

//указываем код в ячейке

1. Родители

2. Друзья

3. Из Интернета

4. Учителя в школе

5. Родственники

6. Средств массовой информации

7. Другое (что, напишите, пожалуйста) ____________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: