Уровень 1. Определение продукта и точки монетизации

1.1 Определить продукт / услугу (Что будет продаваться на рынке).

1.2 Определить кому требуется этот продукт /услуга (потребителя).

1.3 Определить сколько потребитель может и готов платить за данный продукт / услугу

1.4 Провести сегментацию (выделить группы потребителей)

1.5 Есть ли аналоги на рынке, какие есть конкуренты

Уровень 2. Определение затрат

2.1 Определение технологию производства продукта (оказание услуги)

2.2 Определить необходимые ресурсы

2.3 Определить стоимость необходимых ресурсов для производства единицы продукции

2.4 Найти поставщиков

Уровень 3. Создание системы

3.1 Определение 9 элементов бизнес-модели

3.2 Определение взаимосвязей и процессов между элементами бизнес-модели.

Перспективы развития бизнеса

Необходимо определить перспективные направления развития бизнеса:

1. Выделить перспективные сегменты рынка;

2. Показать направления развития продуктов и технологий компании;

3. Представить шаги по развитию продукта, технологии и бизнеса в целом.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: