16 Лук А Н. Мотивация научного творчества. М., 1980
17. Маркова А.К., Орлов А.В., Фридман Л М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. М., 1983.
18. Матюшкин A.M. Концепция творческой одарённости//Вопр. психологии 1989. №6. С. 12-18.
19. Матюшкин AM. Основные направления исследования мышления и творчества У/ Психол. журн., 1984 №1.С.9-17.
20. Матюшкин A.M. Структура, динамика, развитие познавательной активности // Вопр. психологии. 1982. № 4 С.23-27.
21. Налчаджян А.А. Некоторые психологические и философские проблемы интуитивного познания. М., 1972,
22. Орпов Ю.М. Потребностно-мо1ивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа. Дисс.. докт. психоп.наук М., 1984.
23. Подвойский В.Н. Психологические условия развитая творческой мотивации студентов педвуза в учебно-познавательной деятельности. Дисс.. канд. психол. наук. М, 1988.
24. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / Под ред. Я.А.Пономарёва. М., 1990.
25. Проблемы научного творчества в современной психологии / Под ред. М.Г.Ярошевского. М.. 1971.
|
|
26. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко.М., 1987
27. Рабочая книга соцолога / Под ред. М.Н.Руткевяч и др. М., 1983
2S. Роттенберг B.C. Об общих предпосылках творчеива //Художественноетворчество. Л., 1983 С.201-203.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М-1946
30. Сегалин. О задачах эврикопатологии (патология творчества и гениальность) // Уральский врач. 1922 №3. С 61-67. №4/5, с. 105-118.
31. Солдатова Е.Л. Креативность в струкгуре личности Дисс... канд. психол. наук. Спб, 1996.
32. Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые
образования в психологической структуре личносш Дисс. докт лсихол наук М., 1991
33 Тихомиров О К Познавательная потребность // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974
34 Фоменко Н Е Связь творческого познания с особенностями личности младших школьников. Дисс канд. психол наук М, 1995
35 Хазрагова II В. Формирование креаливносги под влиянием микросреды Дисс. канд психол наук М, 1994.
36 Эфроимсон В П Биосоциальные факторы повышенной умственной активности В 2 ч. М., 19S2
37 Юркевич В.С Что такое одаренность // Магистр. 1990 №1 Г 6-8
38 ВаггопГ Creativity and Personal Freedom Pnnston, 1968.
39. Mehrabian A, Ksionzky S A Theon of Affiliation I exington, Masb, 1974
40. Smalt H. D. Das LM-Gitter Ein objektives Verfaren zur Messung des I e.stungsmoi.vs bei kmde-rn. Zurjch, 1976,
41. Smalt H D. Entwicklung und vahdierung emer neuen Technik zuj Messung verchiedener Aspekte des Leistungmotivs - das LM-Gitter. Bochum, 1973
42. Veraldi G, Veraldi В Psychology de la Creation Pans, 1972
Глава 3. Разви гие общих способностей в обучении