Цель: увеличить долю фирмы на рынке. Потребители: женщины в возрасте от 25 до 49 лет. Основное преимущество: спокойствие духа. Девиз: Отбросьте беспокойство. ТВОРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ • привлечь внимание читателя к содержанию рекламы, объединяя графически ее заголовок с помещенными иллюстрациями; • высоким качеством рекламы дополнительно подчеркнуть качество матрацев марки "Relaks"; • в каждом газетном объявлении помещать купон на покупку матраца со скидкой, чтобы получить как можно больше заказов; • сделать рекламу, выделяющуюся на фоне объявлений конкурентов, также продающих матрацы. СТРАТЕГИЯ ПОМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СМИ Газеты • использовать газеты, поскольку публикация в них эффективнее, чем информация, переданная по радио и телевидению, склоняет клиентов к оформлению заказов; • скоординировать сроки помещения рекламных объявлений с весенней и осенней распродажей мебели для дома в фирменных магазинах города; • рекламироваться в газете "Ежедневные новости", поскольку у нее наибольший тираж, и она широко распространена среда представительниц целевого рынка. Наружная реклама • использовать наружные плакаты, так как графическая концепция рекламы (объединение заголовка и иллюстраций) прекрасно подходит для крупноформатных плакатов; • плакаты — мощное рекламное средство, хорошо привлекающее внимание потребителей; • в наружной рекламе нет слишком большой конкуренции. |
Глава 8.
|
|
Как рекламировать без привлечения рекламных агентов