Стратегия рекламы

  Цель: увеличить долю фирмы на рынке. Потребители: женщины в возрасте от 25 до 49 лет. Основное преимущество: спокойствие духа. Девиз: Отбросьте беспокойство. ТВОРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ • привлечь внимание читателя к содержанию рекламы, объединяя графически ее заголовок с помещенными ил­люстрациями; • высоким качеством рекламы дополнительно подчер­кнуть качество матрацев марки "Relaks"; • в каждом газетном объявлении помещать купон на по­купку матраца со скидкой, чтобы получить как можно больше заказов; • сделать рекламу, выделяющуюся на фоне объявлений конкурентов, также продающих матрацы. СТРАТЕГИЯ ПОМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СМИ Газеты • использовать газеты, поскольку публикация в них эф­фективнее, чем информация, переданная по радио и те­левидению, склоняет клиентов к оформлению заказов;скоординировать сроки помещения рекламных объяв­лений с весенней и осенней распродажей мебели для дома в фирменных магазинах города; • рекламироваться в газете "Ежедневные новости", пос­кольку у нее наибольший тираж, и она широко распрос­транена среда представительниц целевого рынка. Наружная реклама • использовать наружные плакаты, так как графичес­кая концепция рекламы (объединение заголовка и иллюс­траций) прекрасно подходит для крупноформатных пла­катов; • плакаты — мощное рекламное средство, хорошо при­влекающее внимание потребителей; • в наружной рекламе нет слишком большой конкурен­ции.

Глава 8.

Как рекламировать без привлечения рекламных агентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: