Фотограф

Фотографы, как и авторы текстов и художники, имеют ту или иную специализацию: портрет, пейзаж, фоторепортаж и, наконец, рекламная фотография.

Хороший фоторепортер наверняка сможет удовлетворить

почти все ваши запросы. Если, однако, требуется большая фотография на обложке — такая, чтобы от вида предлагаемо­го салата потекли слюнки, а гайки и болты казались послед­ним достижением технической мысли,— в этом случае нуж­но найти фотографа, специализирующегося на студийных съемках продуктов и товаров.

Гонорары фотографов могут достигать сотен долларов за конкретный заказ (или съемочный день) в крупных городах и до тысяч долларов в мегаполисах и столицах. Стоимость фо­томатериалов, как правило, включается в счет, но за изготов­ление диапозитива, привлечение фотомодели и другие специ­альные мероприятия нужно заплатить дополнительно. Над­бавка за срочность может составлять до 50% и выше. От вашей договоренности с фотографом зависит, кому будут при­надлежать авторские права на снимок (об авторских правах смотрите ниже).

Другие специалисты

Вам могут понадобиться услуги производителей видео­кассет, статистов, почтальонов, учреждений рассылочной рекламы, композиторов и т.д. Более подробно о них говорит­ся в разделах 10—14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: