Не забывайте об abtopckиx правах

Во всех развитых странах авторское законодательст­во разработано до мелочей и неукоснительно со­блюдается. На территории бывшего СССР и социа­листических стран авторские права — довольно болезнен­ный, сложный и запутанный вопрос. Нужно отметить, одна­ко, что в последнее время и здесь имеются сдвиги в сторону

более цивилизованного подхода к авторскому праву. В боль­шинстве стран приняты новые законодательства.

Если у вас имеются сомнения по поводу авторских прав и их возможного нарушения, нужно обратиться за професси­ональной консультацией к юристу, специализирующемуся на авторском праве. Ниже даются лишь общие рекомендации, которые понадобятся при организации рекламной кампании.

Обладателем авторских прав на произведение искусства, как правило, является тот, кто создал это произведение. Если вы нанимаете независимого фотографа на условиях договора подряда, на все сделанные им снимки он будет иметь авторс­кие права, если не передаст вам их письменно. Вопросы ав­торских прав следует обговорить еще до заключения контракта. Стоит также составить письменный документ, в котором на­нимаемый специалист передает вам права на производимый продукт.

Однако если творческий работник нанят вами не по дого­вору подряда, а работает в вашей фирме постоянно, вы, как работодатель и владелец фирмы, обладаете авторскими пра­вами на произведение, которое ваш сотрудник создал, выпол­няя свои рабочие обязанности. Обратите внимание, что неза­висимые специалисты по рекламе не являются вашими со­трудниками, поэтому они обладают всеми правами на свои произведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: