Ctoиmoctь

Стоимость производства ролика средней сложнос­ти и средней продолжительности, предназначен­ного для трансляции по общенациональному ка­налу, может составлять до 250 000$. Однако не впадайте в панику. Воспользовавшись услугами небольших независимых студий или местных студий телевидения, вы получите вполне профессионально сделанный ролик за 250 $ и останетесь очень довольны.

Стоимость рекламного времени слишком сильно колеб­лется в разных городах и странах, чтобы можно было бы привести какие-либо средние значения.

Однако даже на самых дорогих телестудиях опытный рек­ламодатель может купить рекламное время по достаточно ра­зумной цене, поместив свой ролик в передачу, идущую вне пределов времени "пик", но имеющую постоянную аудито­рию, совпадающую или близкую с его целевым рынком.

Нельзя не сказать о преимуществах рекламы на местных телестанциях. Вы имеете доступ к местной аудитории, — т.е. именно к своим клиентам, при этом платите в десятки раз меньше, чем пришлось бы платить на центральном телевиде­нии. Чаще всего местную рекламу помещают в передачи мес­тного телевидения (новости, репортажи с культурных и спор­тивных мероприятий и т.д.), но иногда местная станция мо­жет пустить ваш ролик сразу после или до передачи цен­трального телевидения, транслируемого ею на ваш регион.

КАК ДЕЛИТСЯ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Каковы ставки в зависимости от времени суток

Как и на радио, телевизионный день разделен на сегмен­ты. Хотя это разделение может быть разным, типичный рас­порядок дня на телевидении выглядит так:

Утро с 6.00 до 12.00

Типичные передачи: новости, сообщения, учебные про­граммы, программы по сельскому хозяйству.

Аудитория: женщины-домохозяйки, дети.

День с 12.00 до 17.00

Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы.

Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки.

Вечер с 17.00 до 19.30

Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры

Аудитория: возвращающиеся с работы взрослые, дети.

Вечер — время "пик" (телевизор смотри? наибольшее число зрителей)

С 19.30 до 22.00

Типичные передачи: новости, фильмы, спорт.

Аудитория: вернувшиеся с работы взрослые, бизнес­мены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: