Подбор рекламный персонажей

Рекламные персонажи — это дикторы, читающие текст (за кадром или в кадре), и актеры, играющие в кадре. Все, что говорилось в главе 11 о подборе дикторов для радио, сохраняет свою актуальность и для телевидения, но плюс к этому вам придется еще оценить "киногеничность" того или иного человека.

Для работы в ролике вы можете привлечь актеров, моде­лей из местного дома моды, персонал телестудии и т.д. — вам помогут советы рекламного агентства и знакомых бизнес­менов.

Прежде чем будет заключен контракт, желательно про­смотреть предыдущие ролики данного актера или диктора. Можно также провести небольшую пробу, для чего в принци­пе достаточно домашней видеокамеры.

Будьте осторожны в стремлении самому сняться в рекламе или "запустить" в ролик членов своей семьи. Если это приносит хорошие результаты — прекрасно. Но будьте объ­ективны. Не позвольте собственному самомнению отразиться на доходах. Прежде чем записать себя, жену, ребенка и соба­ку в кинозвезды, постарайтесь узнать, что по этому поводу думают другие.

Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т.д., ко­торые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией. Принципы эффективной поч­товой рекламы те же что и для разработки газетных объявле­ний с купонами и предложениями о немедленной покупке. Эти же правила используют и в новейшей форме рекламы — рассылке материалов по факсу (в сущности, это та же почто­вая реклама, но вместо обычной почты используют средства электронной связи). Во всех этих случаях вы не только ста­раетесь вызвать интерес к своему товару или услуге, но и продать его. Почтовая реклама очень эффективно справляет­ся с этой задачей. Такого типа действия называются рекла­мой с медленным ответом.

Принципы почтовой рекламы можно использовать и при раздаче рекламных материалов на распродажах, показах, вы­ставках и т.д. Этим вы добьетесь, что они будут воздейство­вать на клиентов даже тогда, когда вы не видите их и не имеете возможности поговорить с ними. Брошюра станет ва­шим полномочным представителем.


Глава 13.

Как пользоваться почтовой рекламой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: