Кто может прибегать к почтовой рекламе

Почтовая реклама — орудие предпринимателей, ко­торые хотели бы донести свои предложения до оп­ределенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услугу) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика). Этим способом могут пользоваться как фирмы, имеющие офисы и магазины, так и те, кому некуда пригласить клиентов.

Почтовая реклама может быть обращена к деловым жен­щинам и бизнесменам. Она подходит для тех, кого не стра­шит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

Достоинства почтовой рекламы

• позволяет донести как информацию до клиентов на дру­гом полушарии, так и ограничиться вашим городом;

• дает возможность выбрать адресатов;

• можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

• покупки по почтовым рекламным проспектам становят­ся все более популярными;

• несмотря на довольно высокую стоимость производст­ва и рассылки рекламных материалов по почте, количес­тво вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;

• когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, поч­товая реклама способна значительно увеличить обороты;

• купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

Недостатки почтовой рекламы:

• высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы;

• малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы, — а только тесты могут дать представ­ление об эффективности рекламы;

• обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протесту­ют против расхода такого количества бумаги на рекламу;

• если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

Стоимость почтовой рекламы

Она может быть различной и зависит от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы и почтовых расценок. Типичный рекламный почтовый пакет содержит двухцветную брошюру, вложенную странич­ку с предложениями, конвертом с обратным адресом и купо­ном и рассылается наиболее вероятным потенциальным кли­ентам (от нескольких сотен до нескольких тысяч). Но чтобы разослать пакеты, нужно иметь адреса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: