Начните с адресов

Адреса клиентов — то, на чем базируется почтовая реклама. Список адресов позволит вам решить, что и как предлагать клиентам. По адресам вы сможе­те также с определенной долей вероятности определить, ка­кой будет реакция на вашу рекламу.

Различают три типа адресных списков.

Первый тип: составляется список клиентов, уже совер­шавших покупки в вашем магазине или обращавшихся за ин­формацией. Ценность такого списка, безусловно, велика — вы знаете, что все, кто в него внесен, интересуются вашим товаром и хотят его купить. Однако часто такой список слиш­ком короток.

Когда хотят провести широкую кампанию по рассылке, или расширить область деятельности, или обрести новых кли­ентов, то покупают или арендуют список адресов. Где и у кого? У фирм, близких по профилю, но не конкурентов и в специализированных агентствах почтовой рекламы. В неко­торых случаях вам могут помочь в местной торгово-промыш­ленной палате. Следует заметить, что в странах СНГ практи­ка составления списков практически не развита, в то время как на Западе настолько широко распространена, что, по оцен­кам специалистов, в ближайшем будущем позволит направ­лять почтовую рекламу только тем, кому она интересна, т.е. избежать появления "почтового мусора" и, кстати, тем са­мым улучшить экологическую обстановку.

Вы можете получить список адресов в виде компьютер­ной дискеты или распечатки. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто просто берут на себя как подбор необходимых вам адресов, так и рассылку почтовых отправ­лений. Когда кто-то из адресатов отзывается на вашу рекла­му, его адрес переносится в ваш список клиентов и в буду­щем его можно использовать в очередных рекламных кампа­ниях.

Вы можете получить (арендовать или купить) два вида списков: компилятивные и респондентские.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: