Выберите подходящий ярлычок

Поскольку в странах СНГ почтовая реклама — редкая экзотика, то практически все, что абоненты выуживают из почтовых ящиков, прочитывается с большим любопытством и интересом. Однако для стран Запада характерно отношение к почтовой рекламе как к мусору, место которого — в мусор­ной корзине. Вероятно, с развитием рекламы такое явление будет повсеместным и у нас. В связи с этим важное значение приобретает подбор ярлычка или штемпеля на конверте. Он должен, по возможности, маскировать массовый характер рассылки.

Пишите на конвертах фразы - "приманки"

Если вы рассылаете материалы потребителям из точно очерченного рынка, можете поместить на конверте "приман­ку": "Что делать, если курс рубля упадет?" или "Хотите со­хранить моложавый вид до ста лет?" и т.д. Можно даже вы­нести на конверт информацию об основном преимуществе, которое вы предлагаете клиентам.

В то же время, если рассылка идет на большую аудито­рию, то "ловушка" должна быть более "универсальной", т.е. сформулированной более обще.

Письмо - вкладка с предложением

если нужно выбрать: посылать только рекламную бро­шюру или только письмо с предложением — пошлите письмо. Письмо —это уже личный контакт с адресатом. Тесты показали, что письмо как таковое гораздо эффективнее брошюры (разумеется, вместе оба эти элемента оказывают на адресатов еще большее влияние).

По большому счету, рекламное письмо с предложением должно быть как можно более личным и максимально напол­ненным аргументами в пользу вашего товара. Вот несколько рекомендаций о том, как писать рекламные письма:

Обращайтесь лично к адресату

Письмо — форма личного общения. Это не анонимка. Оно должно быть подписано вами (или руководителем отдела маркетинга, сбыта, продажи и т.д.). Кто бы ни подписался под письмом, оно послание от человека к человеку. О себе говорите в письме "я", а не "мы", а к адресату обращайтесь так, как обратились бы к хорошему авторитетному другу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: