Поскольку в странах СНГ почтовая реклама — редкая экзотика, то практически все, что абоненты выуживают из почтовых ящиков, прочитывается с большим любопытством и интересом. Однако для стран Запада характерно отношение к почтовой рекламе как к мусору, место которого — в мусорной корзине. Вероятно, с развитием рекламы такое явление будет повсеместным и у нас. В связи с этим важное значение приобретает подбор ярлычка или штемпеля на конверте. Он должен, по возможности, маскировать массовый характер рассылки.
Пишите на конвертах фразы - "приманки"
Если вы рассылаете материалы потребителям из точно очерченного рынка, можете поместить на конверте "приманку": "Что делать, если курс рубля упадет?" или "Хотите сохранить моложавый вид до ста лет?" и т.д. Можно даже вынести на конверт информацию об основном преимуществе, которое вы предлагаете клиентам.
В то же время, если рассылка идет на большую аудиторию, то "ловушка" должна быть более "универсальной", т.е. сформулированной более обще.
|
|
Письмо - вкладка с предложением
если нужно выбрать: посылать только рекламную брошюру или только письмо с предложением — пошлите письмо. Письмо —это уже личный контакт с адресатом. Тесты показали, что письмо как таковое гораздо эффективнее брошюры (разумеется, вместе оба эти элемента оказывают на адресатов еще большее влияние).
По большому счету, рекламное письмо с предложением должно быть как можно более личным и максимально наполненным аргументами в пользу вашего товара. Вот несколько рекомендаций о том, как писать рекламные письма:
Обращайтесь лично к адресату
Письмо — форма личного общения. Это не анонимка. Оно должно быть подписано вами (или руководителем отдела маркетинга, сбыта, продажи и т.д.). Кто бы ни подписался под письмом, оно послание от человека к человеку. О себе говорите в письме "я", а не "мы", а к адресату обращайтесь так, как обратились бы к хорошему авторитетному другу.