Всегда приписывайте в конце письма PS

Постскриптум должен обязательно присутствовать в рек­ламном письме. Это — один из самых читаемых элементов в рекламном пакете. И это идеальное место, где вы можете.

вкратце еще раз повторить свое предложение и преимущест­во для клиента. Например: "P.S. Закажите до 31 октября книгу "Все о рекламе", и в качестве приложения вы бесплат­но получите книгу "Рекламный бизнес сегодня". Это спра­вочное издание, содержащее адреса и телефоны всех реклам­ных агентов Беларуси, несомненно, поможет вам в работе —-поэтому оформите заказ сегодня!"

Рекламная брошюра

Брошюра в почтовой рекламе — самостоятельное сред­ство воздействия на потребителей. Из брошюры клиент до­лжен почерпнуть всю информацию, необходимую для того, чтобы должным образом отреагировать на ваше предложе­ние. Брошюры, оставшиеся после рассылки, можно использо­вать на выставках и распродажах.

Объем брошюры не регламентируется. Стиль — любой, от классического до фантазийного. По желанию — в цвете или черно-белая (в большинстве случаев их воздействие оди­наково). Прежде всего, рекламная брошюра должна быть ди­намичной и убедительной. Разрабатывая текст и дизайн бро­шюры, руководствуйтесь рекомендациями глав 4 и 5, особен­но будьте внимательны к выбору шрифтов. Что еще нужно сделать, чтобы увеличить эффективность воздействия бро­шюры?

Часть заголовка и иллюстрацию разместите за сгибом брошюры (на тыльной стороне обложки)

Это один из приемов, который заставляет читателя развернуть издание. Брошюру следует сложить таким образом, чтобы нельзя было, не развернув ее, ни прочесть заголовок, ни рассмотреть иллюстрацию. Можно использовать и заголовок-ловушку. К примеру, на обложке вы пишете: "Кое-кто из жильцов вашей квартиры не платит ни за свет, ни за газ!" — а на обороте помещаете фотографию неприглядной крысы и текст, рекламирующий услуги по дератизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: