Не пишите слишком трубным стыком

если вы намереваетесь рассылать материалы широкому кругу читателей, пишите так, чтобы вас хорошо понял чело­век с начальным образованием. Даже в предложениях на­правляемым высокообразованным менеджерам, степень труд­ности языка не должна превосходить уровня средней школы. Не заставляйте людей перенапрягаться, читая ваш текст, — в противном случае они просто отбросят брошюру.

Дайте клиентам несколько возможностей среагировать на предложение

если возможно, предоставьте потенциальным клиентам возможность заказать товар по телефону и письмом. Это го­раздо удобнее — и, значит, заказов будет больше. Если вы рассылаете материалы предприятия, предусмотрите возмож­ность оформления заказов по факсу. Это удобно для клиен­тов, и приближает момент, когда вы получите заказ. Обе сто­роны в выигрыше.

КАК ПОДОБРАТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОСЫЛОЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Итак, вы уже решили, кому пошлете рекламу и в чем будет состоять ваше предложение. Самое вре­мя определить, как будет выглядеть ваш почтовый рекламный пакет.

Рекламным пакетом может называться что угодно, начи­ная от обычной открытки и заканчивая бандеролью с видео­кассетой или образцом товара. Каким будет ваш пакет, зави­сит от нескольких факторов:

• величины вашего бюджета;

• степени сложности информации, которую вы хотите передать;

• позиции вашей фирмы;

• предполагаемого времени, которое ваши клиенты пот­ратят на изучение материалов.

Типичный пакет состоит из: конверта, в котором вы по­сылаете материалы, письма с предложением, купона-заказа и конверта с обратным адресом. Но если ваш пакет содержит другие элементы, к нему применимы все те же принципы.

Конверт, в котором вы посылаете материалы

Конверт — возможно, наиважнейший элемент вашего па­кета. Если клиент не вскроет его, то уже не имеет ни малей­шего значения, что вы положите вовнутрь. Поэтому постарай­тесь, чтобы конверт был как можно более привлекателен для читателя. На этот счет существуют проверенные правила.

Цвет и размеры конверта не должны указывать на то, что его отправили в рамках массовой рассылочной кампании. Менее всего пригоден простой белый конверт. Лучшие результаты дают цветные конверты нетипичных размеров или же напоминающие по форме приглашения. Привлекают вни­мание и конверты, похожие на официальные повестки, телег­раммы и т.д., но такого рода трюки часто вызывают недоволь­ство клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: