Упражнения для самостоятельной работы. Примечание: упражнения выполняются по выбору преподавателя, могут использоваться на практических занятиях и рекомендоваться для выполнения домашнего

Примечание: упражнения выполняются по выбору преподавателя, могут использоваться на практических занятиях и рекомендоваться для выполнения домашнего задания.

Упражнение 1

Проанализируйте текст юного журналиста, внесите коррективы и исправления как редактор.

Первый снег

Наконец-то пошёл снег! Он был мелким и лёгким, ветерок подхватывал снежинки и уносил в сторону. Вот уже побелели дороги, машины, дома. Снег покрыл всё.

Утром, выглянув в окно, я увидела маленькие сугробики. В них копошились синичкии воробьи.

Упражнение 2

Проанализируйте стихотворение юного журналиста Лены Ю., внесите коррективы и исправления как редактор.

Август

Звёзд на небе - сколько хочешь!

А под ними - глубина,

Где душистой, тёплой ночью

Над землёй стоит луна.

Не окинешь звёзды взглядом,

А Луна у нас над садом.

Настежь окна. Сладко спится.

Нал селом застыл покой.

И Луна к Земле - сестрице

Льнёт прохладною щекой.

Упражнение 3

Проанализируйте заглавия юных журналистов по теме: «Кот в сапогах», внесите коррективы и исправления как редактор, предложите свой вариант названия.

«Великан Превращалкин», «Летучая мышка - попробуйте, вкусно!», «Хитромудрый вели­канн», «Не глупее вас - котов!», «Мышь, рождённая летать, ползать не может», «Нелетучая кошка» и «летучая мышка», «Хитрость в хитрости», «Сказание о том, как Кот в сапогах хотел съесть мышку, да ничего у него не вышло», «Как великан перехитрил Кота в сапогах».

Упражнение 4

Предложите и затем опишите этапы работы с детским коллективом журналистов. На что педагогу или воспитателю следует больше всего обращать внимание при работе с детьми?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: