самодеятельном журнале

Крите- рии Показатели Уровни
    креативный поисковый ситуативный
         
моти- вы самовыражения; самореализации; увлеченности журналом и деятельностью в нем достаточная осознанность мотивов; поглощенность творчеством недостаточная осознанность мотивов; увлеченность творчеством появление мотивов обусловлено внешними факторами; творчество спонтанно
знания о литературных жанрах; о композиции; об изобразительных средствах языка; о жизни и творчестве писателей и поэтов (круг чтения) глубокие знания; эстетическая избирательность круга чтения достаточный объем знаний; случайность выбора чтения фрагментарные знания; круг чтения не сформирован
умения (деятель- ность) создавать литературный текст (письменный или устный); выбирать жанр и композицию; использовать языковые средства; редактировать написанное развиты умения; литературная деятельность имеет характер самобытного литературного творчества недостаточно развиты умения; переход от читательской к литературно-творческой деятельности не развиты умения; преобладает читательская деятельность
эмо- ции радость творчества; удовлетворение созданным; эмпатия в творчестве одухотворение в творчестве; удовольствие, гордость за созданное; проникновение-вчувствование озарения, открытия в творчестве; двойственное отношение к созданному; сопереживание в творчестве муки творчества; неудовольствие от созданного; эмоции слабо развиты

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: