Влияние неактивности у первичных и вторичных апатических и аморфных детей (пЕ)

• У первичных неактивность провоцирует ослабление действия и ведёт к рутине и создаёт обкатанные отшлифованные привычки.

• У вторичных неактивность останавливает любую спонтанность. Колебания, расчеты мешают принимать решения и действовать. Действие становится возможным только после зрелых размышлений или из чувства долга.

Во время остеопатической консультации.

* Для первичного активного ребёнка.

Остеопат должен замедлить свою стремительность. Нужно успокоить ребенка, прежде чем предпринять, к примеру, прямые техники или до начала краниальной диагностики. Техника на четвёртом желудочке может дать нужное расслабление. Ребёнок нетерпелив, поэтому сеанс не должен продолжаться слишком долго. Следует подумать о разнообразии в организации сеанса, чтобы обеспечить паузы, позволяющие быстро переключиться с одной нормализации на другую. Избегайте глобального слишком долгого лечения, по вине которого ребёнок устаёт и слишком напрягается, так как заставляет себя посвятить большую часть своего времени лечению, а не играм и развлечениям. Если остеопат требует усилия по коррекции питания или по выполнению домашних физических упражнений, необходимо контролировать такого пациента. Помощь родителей необходима в таких случаях. Терпение и усидчивость в работе - не характерная черта данного типа ребёнка.

* Для активного вторичного ребёнка.

Ему необходимо мысленно подготовиться к следующему сеансу, поэтому врач должен заранее рассказать ему о его содержании. Родители также должны поговорить с ним на эту тему. К тому же врач внушает ребёнку необходимость психологической подготовки к сеансу, чтобы лучше расслабиться и стать более восприимчивым к лечению. Нужно придумать игру, в которой ребёнок играет свою роль. Ребёнок тем лучше вживётся в роль, чем лучше остеопат объяснит ему, как проходит и чем заканчивается остеопатический Манёвр. Поняв однажды смысл происходящего, он без проблем будет выполнять все просьбы остеопата, пока цель лечения не будет достигнута.

* Для неэмоционального неактивного ребёнка.

Мы имеем здесь в виду аморфного и апатичного ребёнка. Остеопат должен уметь приспособиться к такому типу ребёнка, спокойному внешне.

Аморфный ребёнок - это лимфатический ребёнок, немного более эмоциональный по сравнению с активным ребёнком. Он нуждается в покое и комфорте. Остеопат не должен слишком «суетиться» вокруг такого ребёнка. Напротив, в своём кабинете он должен создавать спокойную и расслабляющую, комфортабельную и симпатичную обстановку, внушающую доверие к его манипуляциям.

- Аморфный ребенок, тем не менее, готов к сотрудничеству, послушный и дисциплинированный. Следовательно, остеопат должен помнить об этих качествах и опираться на них.

Но, будучи слишком вялым, лимфатический ребёнок не даёт возможности вовлечь себя в активное участие в своём лечении. Поэтому следует рассчитывать на активную помощь родителей для контроля и помощи ребёнку.

- Апатичный - это тоже лимфатический ребёнок, но более ригидный с ещё более затруднительной адаптацией. С ним остеопат должен вести себя ещё более строго в своих оперативных способах. Остеопат должен вовлекать ребёнка в работу, т. к. такие дети наделены чувством долга и ответственности за порученное дело, за точность его выполнения. Это очень методичные, строго и тщательно выполняющие свою работу дети, они ценят оказанное им доверие и возложенную на них ответственность за происходящее лечение. Поэтому следует объяснить ему цель лечения и значение каждой манипуляции. Таким образом, остеопат получит полное участие ребёнка в лечении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: