Знакомство с новым русским

Хотите большой и чистой любви с новым русским? И где только их находят некоторые удачливые леди! Самое надежное средство охмурить такого господина — это поучиться с ним когда-то в одном классе, вузе или на курсах автовождения, даже если авто у вас нет, не было и пока не предвидится.

Неплох как вариант места знакомства горный или морской курорт. Что еще? Еще новые русские бывают в казино, ресторанах, на загородных турбазах, куда можно добраться опять-таки лишь на машине, и на выставках достижений ихнего капиталистического хозяйства, куда обычно вход свободен для всех, главное — вовремя про­лить сок или кофе на смокинг вашему объекту. Чтобы завязать знакомство, разумеется. Море сочувствия, пре­дупредительности, желания исправить неловкость — и объект, если он не бука, а вы не кикимора, у вас в кар­мане...

Непонятно, почему их иногда бракуют как кавале­ров. Как-то раз один знакомый, представив мне своего приятеля, поинтересовался: «Ну, как тебе Женька?» Я ответила, что он очень-очень мил.

«Да, неплохой парень, но, к сожалению, новый рус­ский. Сама понимаешь...»

Нет, не понимаю! Что это за новая популяция муж­чин? Почему словосочетание «новый русский» всегда носит резко отрицательную окраску и вызывает у рядо­вых граждан такую же аллергическую реакцию, как и определение «лицо кавказской национальности»?

Какие они, эти новые русские? Помнится, «Аргу­менты и факты» в одном из номеров давали ироничные советы: если ваша фамилия Иванов или Сидоров, не­медленно смените ее на Шварцман или Айзерман, ина­че никто не поверит, что вы — новый русский. Подру­житесь с какой-нибудь эстрадной, театральной или кинознаменитостью. Посещайте в ее обществе различные светские сборища, и пусть она, знаменитость, представляет вас окружающим не иначе как «это мой новый русский друг». Жену выбирайте как минимум на 15 сантиметров выше себя, иначе никто не поверит, что она манекенщица. Ваш дом может быть сколь угодно роскошным внутри, но снаружи он должен быть непри­метным, иначе возможны террористические акты со стороны старых русских...

Однозначно они такие же люди, как и мы с вами. И сердце у них самое обыкновенное, и вовсе никакой не «пламенный мотор». И влюбиться в такого вот но­вого так же просто, как в обычного, среднестатистичес­кого старого русского мужчину. Если чаша сия и вас не миновала, наверняка будет полезно разобраться, к ка­кому типу новых русских относится объект вашего ин­тереса. Ведь от этого зависит ответ на многие вопросы: каким способом штурмовать эту крепость, что вас ждет, если штурм увенчается успехом, и стоит ли вообще овчинка выделки. Итак, существуют две основные раз­новидности новых русских.

Новый русский — урожденный.

Таких мало, но иногда встречаются. Как правило, это интеллигентные, хорошо воспитанные молодые люди.

Урожденный новый русский всегда был рациональ­ным и деловым человеком, и, когда вдруг наступили бе­зумные капиталистические времена, эти качества выя­вились сами собой. Он гордый и не станет унижаться, скупая и перепродавая ради быстрой наживы мелкооп­товые партии жевательной резинки. Он не спекулянт, а предприниматель. Он работает в солидной фирме и занимается серьезными вещами — нефтью, например, или золотом...

У него честный бизнес, не имеющий ничего общего с продажей кучевых облаков по классической системе «рога и копыта». Предпочитает элегантную одежду спо­койных оттенков, стремится создать свой стиль и не жа­леет на это денег. Никогда не надевает к темному костю­му белые носки. У него хорошие манеры. Он всегда пропускает даму вперед в дверях, подает ей шубу и держит зонтик. Он вежлив с обслуживающим персоналом — швейцарами, горничными, официантами. У него дома дорогая, но не вычурная обстановка. Однотонные обои, ореховая мебель. На его книжной полке вы, скорее все­го, обнаружите серьезные философские трактаты и «Го­сударя» Макиавелли. Его автомобиль — в первую очередь средство передвижения, а уж потом — роскошь. Вероят­но, это «форд», «вольво» или «опель». Или какая-нибудь последняя отечественная модель. Друзей у него немно­го, но зато они настоящие. Ему с ними интересно, на­дежно и легко. Основной принцип в этом вопросе — «Главное, чтобы человек был хороший»...

Его девушка... Нет-нет, очень мила. Как правило, спокойная красота, полные достоинства манеры, нату­ральные украшения, волосы и эмоции, элегантная одеж­да. Поддержит в трудной ситуации, не будет пилить и делать публичных замечаний. По магазинам ходит ис­ключительно в случае надобности. Если к нему пришли деловые партнеры, приготовит кофе, мило улыбнется и уйдет — в соседнюю комнату, работает или учится.

Отдыхать он предпочитает не там, где модно или престижно, а там, где ему хочется. Он с удовольствием посмотрит премьеру в театре. Поужинает в маленьком ночном клубе. Съездит за город — развеять ностальгию по березкам. Махнет на недельку в Комарово, Париж-Вену или Новую Гвинею — по настроению... Встреча­ется этот вид довольно редко, а на пёстром фоне своих собратьев, о которых пойдет речь ниже, он практичес­ки незаметен.

Привыкший ко всему самому лучшему, он и от вас потребует высшего пилотажа во всем. Вы одновременно должны быть сказочной принцессой, товарищем по па­латочному походу, сестрой милосердия, таинственной незнакомкой и бог знает кем еще. Причем во всех обсто­ятельствах вы должны быть очаровательны: шелковые волосы, аккуратная красивая одежда, макияж. Желатель­но всегда держать наготове деликатесы и уметь виртуоз­но готовить их в домашних условиях. Но не перестарай­тесь, иначе ему станет скучно, даже если вы будете цитировать Канта. Лучше поразите его оригинальной мыслью, неожиданным вопросом, нестандартным пове­дением. Иначе вы можете годами безрезультатно строить ему глазки и сильно удивитесь, когда узнаете, что он по-прежнему воспринимает вас просто как хорошего чело­века, но не как женщину. При этом он непременно оце­нит вашу прекрасную фигуру и стильную одежду, будет поздравлять вас с Рождеством и даже иногда приглашать на ленч. Но и только...

Новый русский — перевоплощенный. Самый распространенный тип. Возрастного предела нет, как и многих других пределов, — деньги здесь ре­шают все.

С приходом капиталистического бума он понял, что наступили времена легкого заработка. Чем занимать­ся — не важно: торговать колбасой, держать коммер­ческую палатку, плодить акционерные общества или податься в рэкетиры — лишь бы не перенапрягаться. Он перепробовал все (или почти все), дорос до опре­деленного уровня и теперь «художественно руководит» другими господами, жаждущими скорой наживы. Его внешний вид далек от высокой моды: цветные пид­жаки «ядовитых» расцветок с золотыми пуговицами, слаксы, длинное пальто из фальшивого кашемира, стрижка под «ноль», пустой взгляд. Особая примета — неизменные белые носки, не снимаемые ни при каких обстоятельствах. Все представители его круга похожи друг на дружку, как сиамские близнецы. Отличаться от стаи здесь не принято: это производит плохое впечат­ление и не вызывает доверия.

Руководствуется прежде всего своими привычками. Почти все ест ложкой, включая омары. Двери откры­вает ногой или плечом, на сопровождающую его даму почти не обращает внимания. Для швейцаров и такси­стов у него всегда готово фамильярное «братан». Рос­кошь его квартиры могла бы посоперничать с Версаль­ским дворцом, но обстановке недостает вкуса и чувства меры. Вряд ли где-либо еще можно увидеть такое на­громождение антиквариата и богатой мебели в сочетании с яркими обоями и портьерами, напоминающими театральный занавес. В туалете — позолоченный уни­таз. На книжных полках — видеокассеты с боевиками. Его автомобиль скорее роскошь, чем средство передви­жения, еще одна возможность доказать окружающим, что, мол, «не лаптем щи хлебаем». Это «Мерседес-600», «БМВ» или джип. Его брелок для ключей от машины инкрустирован бриллиантами, не исключено, что на­стоящими. У него много друзей, во всяком случае, он называет их именно так. Он играет с ними в бильярд и поглощает пиво (а то и что покрепче). Основной прин­цип в этом вопросе — «Друг в беде не бросит, денег не попросит», а девиз — «Доверяй, но проверяй».

Его девушка, наверное, фотомодель. Каскады чеш­ской бижутерии, немного лайкры, кружавчиков, туфли на метровом каблуке. Красивая. Говорит капризным го­лосом избалованного ребенка. Обожает магазины. Если к нему пришли партнеры, приготовит кофе и сядет на подлокотник кресла, демонстрируя бесконечные ноги.

Отдыхать он предпочитает там, где на данный мо­мент престижно. Дома расслабляется под так называе­мые блатные «композиции» и музыкальные творения бывших зэков и иммигрантов. Особенно любит Звез-динского и даже говорить старается с хрипотцой...

Хотите с таким познакомиться? Срочно отправляй­тесь к какому-нибудь стилисту-визажисту, и пусть он сделает из вас красавицу, рядом с которой померкнет даже Синди Кроуфорд. Покорить мужчину такого типа можно только одним способом — ослепить его своей красотой. Ведь он в первую очередь думает о том, про­изведет ли его подруга впечатление на друзей, будут ли сочетаться ее длинные ноги с журнальным столиком в его квартире, затмит ли она на тусовке всех присутству­ющих дам.

Приготовьтесь к тому, что он будет относиться к вам как к дорогой машине. Вы работаете исключительно на создание и поддержание его «крутого» имиджа, он бу­дет хвастаться вами перед остальной братией как оче­редным удачным приобретением. Конечно, вы должны будете научиться поддерживать «светскую беседу», ха­рактерную для этой прослойки, когда каждый только и говорит о том, как он крут. Нелишне также уметь го­товить и стирать. Необходимо приспособиться к ноч­ному образу жизни, ибо большая часть его деловых переговоров проходит в саунах, ресторанах или казино. И вы всегда должны выглядеть на все сто пятьдесят...

Нестандартные богачи.

Конечно, встречаются и такие новые русские, кото­рые не вписываются ни в ту ни в другую категорию. Это смешанные экземпляры, сочетающие в себе признаки как первого, так и второго вида. К примеру, солидную должность в преуспевающем банке с малиновым пиджа­ком и позолоченным унитазом. В этом случае необходи­мо точно определить, где кончается одно и начинается другое, и совместить вышеописанные методики... Но суть, конечно, не в этом, а в том, что никаких принци­пиально новых русских на самом деле нет. Это просто результат мутации хорошо забытых старых. Еще одна немаловажная деталь — чем богаче, тем жадней, прости­те, бережливей. И об этом тоже следует помнить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: