Следующее приобретение

В тот день Дэйв начал свой оптовый цветочный бизнес. Следующие семь лет он работал на дому без выходных. Когда розничные торговцы, входившие в число его клиентов, не справлялись с нагрузкой в День Матери и Валентинов День, он приходил в их магазины, чтобы помочь им. К тридцати годам он поставлял свои изделия почти во все цветочные магазины Чикаго и ощущал себя весьма успешным человеком.

В это время один из его друзей-флористов решил провернуть выгодное дело. Студенты 70-х любили украшать декоративными растениями свои комнаты в общежитиях. Друг Дэйва, чей сын учился в университете Иллинойса, сообразил, что они могут дешево купить растения во Флориде, организовать продажу в студенческом городке, и прилично на этом заработать. Так они и поступили. Они поехали на фургоне во Флориду, заполнили его растениями и привезли в Чикаго. В результате они обошли двух посредников, смогли продать растения по цене ниже обычной и выручили 20 000 долларов за два дня! (Шаг 11. Добившись успеха, попробуйте совершить нечто еще более значительное.)

Новая потеря

Это предприятие принесло им значительный успех, и они решили повторить ту же операцию в более крупном масштабе. Дэйв с другом привезли из Флориды уже два фургона декоративных растений. Они арендовали большую палатку, заполнили ее растениями, установили кассовый аппарат и стали ждать клиентов. Но случилось непредвиденное. Неожиданно на город опустился туман, начался мелкий дождь, который вскоре превратился в затяжной ливень. Температура неожиданно упала. Пошел снег. Наступила неожиданно ранняя зима, и тропические растения не вынесли перемены погоды. Дэйв и его партнер потеряли все: и 20 000 долларов, вырученных ранее, и дополнительные деньги, вложенные в это предприятие.

Жители среднего запада, возможно, еще помнят зиму 1979 года. Она была самой суровой за всю их историю. Чикаго завалило снегом, а сугробы были настолько высокими, что движение на многих улицах было перекрыто на несколько месяцев. Многие предприятия тогда разорились, включая бизнес Андерсона. Цветочным магазинам заказывают немного растений, когда город постоянно сотрясают метели. Большинство клиентов Дэйва не только не делали новых заказов, но и не расплачивались за прежние. Это да еще и убытки на последней распродаже вынудили Дэйва объявить себя банкротом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: