МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «НГПУ»)
____________
Вилюйская ул., д. 28, г. Новосибирск, 630126.
Тел./факс (383) 244-11-61. E-mail: rector@nspu.net
http://www.nspu.net
ОКПО 02079632, ОГРН 1025401913558, ИНН 5405115489, КПП 540501001
___________ №________________ На №_______ от _______________ |
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас и сотрудников Вашего учреждения принять участие в работе Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ», которая будет проходить на базе Института рекламы и связи с общественностью (ИРСО) ФГБОУ ВПО «НГПУ».
Конференция состоится 22-23 апреля 2014 года в рамках реализации «Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» на 2012-2016 гг.
Основная цель конференции – обмен теоретическими разработками и практическим опытом специалистов в области экономики и управления, социальных и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Организатор: Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Программный (организационный) комитет:
Герасев Алексей Дмитриевич – ректор ФГБОУ ВПО «НГПУ», доктор биологических наук, профессор, председатель оргкомитета;
Майер Борис Олегович – проректор по научной работе ФГБОУ ВПО «НГПУ», доктор философских наук;
Алтыникова Наталья Васильевна – проректор по инновационной работе ФГБОУ ВПО «НГПУ», кандидат педагогических наук;
Архипова Ирина Витальевна – директор Института рекламы и связи с общественностью, кандидат психологических наук, профессор;
Безродная Людмила Владимировна – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат медицинских наук;
Харламов Андрей Васильевич – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук, доцент;
Щетинина Наталья Анатольевна – заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук, доцент.
Языки конференции: русский, английский.
Форма проведения конференции: очно-заочная.
В конференции могут принять участие:
– научные работники и преподаватели вузов;
– студенты вузов (бакалавры, магистранты, аспиранты);
– специалисты-практики.
Планируемые направления работы:
– экономика;
– менеджмент;
– маркетинг;
– реклама и связи с общественностью;
– политология;
– социология;
– человек в современном коммуникационном пространстве.
Программа конференции будет сформирована до 10 апреля и разослана всем зарегистрировавшимся участникам по электронной почте. Также информация о конференции будет размещена на сайте ИРСО НГПУ: http://www.irso.ru
Заявку на участие в конференции необходимо оформить по форме, представленной в Приложении № 1
Планируется издание электронного сборника материалов конференции «СОВРЕМЕННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ». Ему будет присвоен ISBN, он будет размещен в системе РИНЦ на платформе электронной научной библиотеки eLIBRARY.RUи на сайте ИРСО НГПУhttp://www.irso.ru.Срок издания сборника – июнь 2014 г.
Требования к оформлению предоставляемых материалов приведены в Приложении № 2. Организационный комитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации в сборнике.
Участие в конференции и публикация материалов в сборнике – бесплатные.
Заявки на участие и материалы для публикации в сборнике принимаются
до 10 апреля 2014 г. на электронный адрес: konf_irso@mail.ru (в теме письма необходимо указать свою фамилию, имя, отчество).
По вопросам участия в работе конференции обращаться по адресу:
630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, ФГБОУ ВПО «НГПУ»,
Тел. (383) 244-19-97 – деканат ИРСО
Электронный адрес: konf_irso@mail.ru
Контактные лица:
Харламов Андрей Васильевич, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью;
Щетинина Наталья Анатольевна заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга.
.
Ректор А.Д. Герасёв
Приложение № 1
Заявка участника конференции
«СОВРЕМЕННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО:
анализ состояния и тенденции развития»
Фамилия, имя, отчество | |
Город, страна | |
Место работы, должность (или учебы – для студентов, аспирантов и магистрантов) | |
Ученая степень, ученое звание | |
Контактный телефон (с кодом города) | |
E-mail(обязательно!) | |
Направление конференции (секция) | |
Название доклада/публикации | |
Для студентов, аспирантов: ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы научного руководителя | |
Форма участия (очная или заочная)* |
* Очная форма участия предполагает личное присутствие на конференции. Организаторы конференции не берут на себя обязательства по расселению иногородних участников. Более предпочтительной формой для иногородних участников будет заочная форма: участие в вебинарах и публикация в сборнике.
Приложение № 2
Требования к материалам,
представляемым к печати
Тексты предоставляются вэлектронном виде (формат Word).
Объем – до 0,5 п. л. (3–5 страниц) формата А4, интервал – 1,0.
Шрифт – Times New Roman. Основной кегль – 12.
Все поля – 2,0 см.
Сноски сквозные, в тексте в квадратных скобках (например [2, с. 25]), в конце статьи – список литературы.