Это значит, что вы узнаете о том, что ситуация неправильная намного раньше, чем это понимают или видят другие люди. Один человек, например, уже два дня идет неправильным путем и потом обнаруживает, что нужно изменить направление. А другой человек еще до начала движения уже знает, что этот путь неправильный, и не выберет его.
Вы можете обнаружить в своем окружении среди ваших знакомых людей, которые очень заняты всю свою жизнь, но при этом они делают множество ошибок каждый раз. Есть люди, которые не столь заняты, но ; они не делают ошибок, и поэтому их жизнь комфортнее и приятнее.
В нашем нормальном мире существует один принцип: если вы посадите сою, то вырастет соя, а если посадите дыню, то вырастет дыня. Поэтому если вы в будущем хотите хорошо жить, то в настоящем должны совершать хорошие деяния для других. В качестве инструктора вы должны
подумать и взвесить, какого рода жизнь вы хотите иметь, и поступать в соответствии с этим сейчас. И если вы хотите что-то поменять, то вы должно менять это сегодня, чтобы завтра у вас было лучшее будущее.
|
|
Цели и желания слушателей
Нет таких инструкторов, которые могли быть учить одинаково, каждый учит индивидуально. Даже если у вас общий учитель, общее прошлое, все равно методы вашего обучения будут различны. Вам необходимо изучить, как методы вашего обучения смогут удовлетворить запросы и желания потребителей, т. е. ваших слушателей, и понять, что для этого нужно.
Если вы не понимаете людей, не знаете, чем именно они интересуются, не знаете их желаний, то вы не сможете хорошо обучать. У вас должна быть очень хорошо развита интуиция в отношении того, чему хочет научиться конкретная группа людей.
Вам необходимо понимать, с какой целью слушатели пришли на ваш семинар. Если человек хочет пить, а вы даете ему мясо, то ему это не понравится, хотя мясо намного дороже воды. Слушатели приходят на семинар со своими собственными желаниями и своими собственными целями.
Поняв их цели, вы можете правильно определить, что им нужно. Но у инструктора существует его собственная цель: хорошо обучать, и он при этом должен знать, какие эффекты может принести процесс обучения. Однако в любом случае, необходимо спрашивать слушателей об их целях. Если они знают, что вы понимаете их желания, то будут чувствовать себя удовлетворенными.