Реализация конкурса «Моя педагогическая перспектива» проходит в три этапа.
Первый этап:
ü 1 декабря 2014 г. – 30 января 2015 г. – заочная форма проведения.
На этом этапе осуществляется:
- информирование участников;
- подготовка участниками индивидуальных работ на тему «Мой любимый педагог» (учитель, воспитатель, руководитель кружка, педагог-психолог и т.д.).
Допускается использование следующих категорий работ:
- литературно-художественное творчество (сочинение, эссе, стихотворение и др.);
- изобразительно-художественное творчество (рисунок, фотографии и др.);
- компьютерное творчество (компьютерная презентация, видеоролик и др.)
Каждый из участников может предоставить для участия в Конкурсе не более одной работы.
Требования к материалам, предоставляемым на конкурс, указаны в Приложении 1.
Форма заявки на участие в Конкурсе представлены в Приложении 2.
ü 2 февраля – 6 февраля2015 г. – проверка работ членами комиссий.
Комиссии формируются из членов оргкомитета, а также лиц, владеющих необходимым уровнем компетентности для оценки работ по каждой из категорий (максимум пять членов одной комиссии). Каждая работа оценивается не менее чем тремя членами комиссии.
|
|
Критерии оценки работ участников представлены в оценочном листе (Приложение 3).
ü 6 февраля – подведение итогов первого этапа:
- определение победителей в каждой номинации (конкретное число победителей определяется оргкомитетом в зависимости от количества участников, приславших работы на Конкурс),
- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей первого этапа на сайтах учредителей конкурса,
- рассылка приглашений победителям для участия во втором этапе Конкурса.
Второй этап:
ü 9 февраля -18 марта2015 г. – заочная форма проведения.
На этом этапе осуществляется:
- подготовка и реализация творческой работы (проекта);
- оформление материалов, представление работ и информационной карты в оргкомитет Конкурса (до 18 марта включительно).
Тема творческой работы (проекта) - «Моя педагогическая проба».
Участники проекта готовят творческую работу (проект) на тему «Моя педагогическая проба», которая подразумевает проведение мероприятия педагогической направленности (образовательного или воспитательного характера) под руководством педагога-руководителя с обучающимися любого возраста. Это может быть урок (фрагмент урока), занятие кружка, внеклассное мероприятие, детский утренник, акция и т.п. Работа оформляется в виде электронной презентации и отправляется в оргкомитет до 18 марта 2015 г.
Форма информационной карты в Приложении 5.
Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.
|
|
ü 20 марта 2015 г.- подведение итогов второго этапа:
- экспертная оценка работ участников членами оргкомитета Конкурса и определение победителей,
- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей второго этапа на сайтах учредителей конкурса,
- рассылка приглашений победителям для участия в третьем этапе Конкурса.
Третий этап:
ü 26-28 марта2015 г. - (конкретная дата – один день - будет установлена оргкомитетом и сообщена заранее участникам Конкурса) – очная форма проведения.
На этом этапе осуществляется:
- публичная защита (презентация) работ (проектов), на которую приглашаются также педагоги-руководители творческих работ участника.
Регламент представления:
- выступление конкурсанта – 7 минут;
- вопросы членов жюри и слушателей по существу представленной работы – 5 минут на один вопрос-ответ.
Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.
Подведение итогов Конкурса.
Все баллы, полученные на всех этапах Конкурса, суммируются, составляется итоговый рейтинг конкурсантов.