Этапы проведения Конкурса

Реализация конкурса «Моя педагогическая перспектива» проходит в три этапа.

Первый этап:

ü 1 декабря 2014 г. – 30 января 2015 г. – заочная форма проведения.

На этом этапе осуществляется:

- информирование участников;

- подготовка участниками индивидуальных работ на тему «Мой любимый педагог» (учитель, воспитатель, руководитель кружка, педагог-психолог и т.д.).

Допускается использование следующих категорий работ:

- литературно-художественное творчество (сочинение, эссе, стихотворение и др.);

- изобразительно-художественное творчество (рисунок, фотографии и др.);

- компьютерное творчество (компьютерная презентация, видеоролик и др.)

Каждый из участников может предоставить для участия в Конкурсе не более одной работы.

Требования к материалам, предоставляемым на конкурс, указаны в Приложении 1.

Форма заявки на участие в Конкурсе представлены в Приложении 2.

ü 2 февраля – 6 февраля2015 г. – проверка работ членами комиссий.

Комиссии формируются из членов оргкомитета, а также лиц, владеющих необходимым уровнем компетентности для оценки работ по каждой из категорий (максимум пять членов одной комиссии). Каждая работа оценивается не менее чем тремя членами комиссии.

Критерии оценки работ участников представлены в оценочном листе (Приложение 3).

ü 6 февраля – подведение итогов первого этапа:

- определение победителей в каждой номинации (конкретное число победителей определяется оргкомитетом в зависимости от количества участников, приславших работы на Конкурс),

- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей первого этапа на сайтах учредителей конкурса,

- рассылка приглашений победителям для участия во втором этапе Конкурса.

Второй этап:

ü 9 февраля -18 марта2015 г. – заочная форма проведения.

На этом этапе осуществляется:

- подготовка и реализация творческой работы (проекта);

- оформление материалов, представление работ и информационной карты в оргкомитет Конкурса (до 18 марта включительно).

Тема творческой работы (проекта) - «Моя педагогическая проба».

Участники проекта готовят творческую работу (проект) на тему «Моя педагогическая проба», которая подразумевает проведение мероприятия педагогической направленности (образовательного или воспитательного характера) под руководством педагога-руководителя с обучающимися любого возраста. Это может быть урок (фрагмент урока), занятие кружка, внеклассное мероприятие, детский утренник, акция и т.п. Работа оформляется в виде электронной презентации и отправляется в оргкомитет до 18 марта 2015 г.

Форма информационной карты в Приложении 5.

Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.

ü 20 марта 2015 г.- подведение итогов второго этапа:

- экспертная оценка работ участников членами оргкомитета Конкурса и определение победителей,

- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей второго этапа на сайтах учредителей конкурса,

- рассылка приглашений победителям для участия в третьем этапе Конкурса.

Третий этап:

ü 26-28 марта2015 г. - (конкретная дата – один день - будет установлена оргкомитетом и сообщена заранее участникам Конкурса) – очная форма проведения.

На этом этапе осуществляется:

- публичная защита (презентация) работ (проектов), на которую приглашаются также педагоги-руководители творческих работ участника.

Регламент представления:

- выступление конкурсанта – 7 минут;

- вопросы членов жюри и слушателей по существу представленной работы – 5 минут на один вопрос-ответ.

Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.

Подведение итогов Конкурса.

Все баллы, полученные на всех этапах Конкурса, суммируются, составляется итоговый рейтинг конкурсантов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: