Задание №1. СМИ – мощный канал влияния на личность. Интерпретативный характер СМИ. СМИ и «Паблик Рилейшнз». PR – технологии: создание имиджа, управление информацией, управление кризисными ситуациями, создание корпоративных отношений. Цели, задачи и технологии разработки PR-проектов.
Задание №2. Случай с «Тайленолом». Задание студентам: разработать стратегию разрешения конфликтной ситуации, связанной с «Тайленолом», целью которой являлось бы возвращение доверия общественности по отношению к этому лекарству и компании, его выпускающей.
Литература
- Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию – М.: Аспект Пресс, 1999.- глава 3
- Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. – М.: Аспект пресс, 2001. – глава 4, 14.
- Майерс Д. Социальная психология – СПб.: Питер, 1996.- глава 6.
- Росс Л., Нисбет Р. Человек и ситуация. М., 2000 – глава 7.
- Социальная психология личности в вопросах и ответах /Под ред. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 1999. – глава 2.
- Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 1998.- глава 4
ТЕМА 6,7. Социальная установка: понятие, функции, структура, динамика. Взаимосвязь аттитюдов и поведения
|
|
Семинар 6,7. Регуляция социального поведения личности. Социально-психологические свойства личности
1. Соотношение понятий установки в социальной и общей психологии.
2. Социальные нормы, их функции и основные характеристики. Моральное сознание личности.
3. Ценности и ценностные ориентации личности. Современные исследования ценностных ориентаций.
4. Поведение личности в условиях быстрых социальных перемен.
5. Социально-психологические свойства личности.