| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | Организация досуговой деятельности
| |
| | | | | Работа с социальным
окружением
| |
| | | | | | Диагнростика учебной деятельности
| |
| | | | | | | Профилактическая деятельность
| |
| | | | | | |
| |
| |
| |
| | | | | | Организация и участие школьных КДН
| | | | Взаимодействие с внешкольными учреждениями
| | | | Социальный патронаж семей гр.
| |
| | | | | | | |
| | | | | | | | | Орган.
Правового обучения
| |
| | | | | | | | | | Орган. совместной работы с ПДН,КДН
| |
| | | | | | | | | | | Соц.-пед. работа с детьми различных категорий
| |
| |
| |
| |
| |
| | | Изучение интересов и потребностей, сем. взаимоотношений
| |
| | | | Изучение особенностей микрорайона его воспит. протенциала
| |
| | | | | Помощь в преодолении
Негативных явлений в семье
| |
| | | | | | Изучение Конвенции о правах ребенка
| |
| | | | | | Оказание помощи учащимся в уч. деятельности
| |
| | | | | | | | Изучение и устранение негативных влияний на подростков
| |
| | | | | | | | | Коррекция поведения и общения учащихся
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | Привлечение к диагностической работе специалистов
| |
| | | | Анкетирование,
наблюдение, собеседование
| |
| | | | | Проведение мониторинговых исследований
| |
| |
| |