Я начинаю новый бизнес. Мне нужны визитные карточки и сайт в Интернете.
Мы разработали новую продукцию, и для нее уже давно нужны название и логотип.
Нам нужно провести кампании, чтобы привлечь инвестиции в несколько миллионов долларов.
Акции нашей компании осенью будут выпущены на свободный рынок. Нам нужно создать бренд мирового класса.
Нам нужно привлечь венчурный капитал, хотя пока у нас еще нет ни одного клиента.
Изменение названия
Название нашей компании бопьше не соответствует тому, чем мы занимаемся, и нашей отрасли бизнеса.
Нам нужно изменить название компании и все документы, связанные с ним, потому что возник конфликт по поводу использовавшейся нами торговой марки.
Наше прежнее название вызываем негативные ассоциации на новых рынках, где мы стали работать.
Наше название дезориентирует наших клиентов и вводит их в заблуждение.
Потребность в индивидуальности своего бренда у компаний не остается неизменной — она развивается. Вспомните о предпринимателях, бизнес которых начинался в гараже или подвале, а потом вырастал в успешные акционерные компании. Специалистам по формированию индивидуальности бренда важно прислушиваться к мечтам и пожеланиям даже самых мелких предпринимателей. Подумайте о том, что им нужно сначала заявить о себе своим самым первым клиентам, а затем, по мере того, как их бизнес успешно растет, — наладить успешную коммуникацию с дистрибьюторами и поставщиками и, наконец, если фирма продолжает добиваться успеха, — с венчурными капиталистами и акционерами.
Обновление бренда
Мы хотим репозиционировать и обновить корпоративный бренд.
Мы уже не занимаемся тем бизнесом, который вели, когда создавали свою компанию.
Нам нужно более четко сообщить о том, что собой представляет наша компания.
Мы выходим на мировые рынки, и нам нужна новая идентичность бернда, которая позволит д обитъся на них успеха.
Никто толком не знает о нас.
Цена наших акций падает.
Мы хотим выйти на
Новый и более прибыльный
Рынок.
Обновление
Индивидуальности
Бренда
Мы отличная компания с современной продукцией, но выглядим старомодно.
Будет ли наша индивидуальность успешно работать в Интернете?
Наша индивидуальность не позволяет нам на равных бороться с конкурентами.
У нас восемьдесят подразделений и запутанная и
непоследовательная номенклатура продукции. Мы пытаемся заниматься всем, чем попало, и повсюду.
Мне стыдно показывать визитную карточку нашей компании: у нас солидный бизнес, а по ней этого не скажешь.
Во всем мире знают наш логотип, но, если честно, его нужно обновить — он устарел для двадцать первого столетия.
Нам нравится наша символика, и она хорошо известна на рынке. Проблема в том, что наш логотип трудно читается.