Контактные точки


 



Каждая «контактная точка» -это возможность укрепить бренд и передать его сущность.


Брендэто основная опора продаж и маркетинга, и, если используется правильная стратегия брендинга, он повышает осведомленность о компании и лояльность ей.


Что такое индивидуальность бренда?

Если бренд обращен и к уму и к сердцу, то его индивидуальность — это не­что осязаемое, способное воздействовать на органы чувств. Индивидуаль­ность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Индивидуаль­ность поддерживает, выражает, передает и синтезирует бренд, делает его наглядным. Это самая краткая, быстрая и вездесущая форма коммуникации. Вы можете ее видеть, прикасаться к ней, держать ее, слушать ее, видеть, как она перемещается. Она начинается с названия бренда и торговой мар­ки, стремительно, экспоненциально растет и складывается в матрицу инст­рументов и коммуникаций. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях, на самолетах и уличных знаках, она повышает ос­ведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

Логотипэто ворота к бренду.

Мильтон Глэйсер, дизайнер


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1 Восприятие

Bank of America: Enterprise IG

BP: Landor Associates

Chase Manhattan: Chermayeff & Geisimar

Foodsource: Bonita Albertson

Zoom: WGBH Boston

American Folk Art Museum: Pentagram

The Franklin Institute: Allemann, Almquist & Jones

Sanctum: Frankfurt Balkind

Tate: Wolff Dims

PowerBook G4: Apple Computer


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: