Каждая «контактная точка» -это возможность укрепить бренд и передать его сущность.
Бренд — это основная опора продаж и маркетинга, и, если используется правильная стратегия брендинга, он повышает осведомленность о компании и лояльность ей.
Что такое индивидуальность бренда? |
Если бренд обращен и к уму и к сердцу, то его индивидуальность — это нечто осязаемое, способное воздействовать на органы чувств. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Индивидуальность поддерживает, выражает, передает и синтезирует бренд, делает его наглядным. Это самая краткая, быстрая и вездесущая форма коммуникации. Вы можете ее видеть, прикасаться к ней, держать ее, слушать ее, видеть, как она перемещается. Она начинается с названия бренда и торговой марки, стремительно, экспоненциально растет и складывается в матрицу инструментов и коммуникаций. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях, на самолетах и уличных знаках, она повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
|
|
Логотип — это ворота к бренду.
Мильтон Глэйсер, дизайнер
Часть 1 Восприятие |
Bank of America: Enterprise IG
BP: Landor Associates
Chase Manhattan: Chermayeff & Geisimar
Foodsource: Bonita Albertson
Zoom: WGBH Boston
American Folk Art Museum: Pentagram
The Franklin Institute: Allemann, Almquist & Jones
Sanctum: Frankfurt Balkind
Tate: Wolff Dims
PowerBook G4: Apple Computer